Бенин

Все статьи

Сиднейская башня

Самый большой в мире океанариум «Мир моря» в Австралии

Парк Мир Кино в Австралии – загляни за занавес!

Озеро Гриффин в Австралии

Национальная Библиотека Австралии

Оригинальный Сидней. Музей Современного Искусства.

Музей Западной Австралии – бьющееся сердце культуры

Мост Харбор Бридж в Австралии

Морской музей Австралии – окунись в приключения!

Канберра – столица Австралии

Голд Кост

Подраздел: Cтатьи об Австралии | Австралия
Страницы: 1234

Голд КостПерелет до Голд Коста недолгий, около 1,3 часа. Мы прилетели вечером. В аэропорту два терминала – местный и международный. Аэропорт небольшой. Выходим из самолета пешком. Далее попадаем в зал прилета, где через 15 минут забираем наш багаж. Выходим из зала прилета в холл терминала. Время около 7 вечера. Мы подходим к стойкам проката машин. Представлены шесть прокатных компаний. Везде очередь. Народу достаточно много. Напомню, мы приехали в Голд Кост на Пасху.

Выбираем компанию Avis. Отстояв небольшую очередь, подходим к девушке. Интересуемся о наличии свободных машин. Облом, нет ни каких, даже бизнес класса. Обращаемся в остальные 5 компаний. Нигде нет ни одной свободной машины. Только в Europcar просят обратиться повторно через 30 минут. Время проходит очень медленно. Спустя полчаса, мы снова у стойки Europcar. Посмотрев по компьютеру, нам предлагают Toyota Camry за 59$. Дорого, но выбора нет, так как это единственная доступная машина. Соглашаемся.

Начинается выписка документов на машину. Просят предъявить права. Показываю свои права, а сам думаю – сейчас опять откажут в прокате. Как в воду глядел – отказывают, ссылаясь на то, что в них не написано на английском языке, что это водительское удостоверение. Я показываю бумагу с бронью машины в Мельбурне в их компании. Изучив пергамент, девушка манерно сообщила, что там, в Мельбурне, у них было не в порядке с головой, а тут, в Голд Косте, с головой у них все в порядке. Пытаюсь объяснить, что у нас нет брони гостиницы, что уже ночь на дворе и без машины нам никак не найти ночлег. Бесполезно было уговаривать. Потратили на уговоры около 40 минут. Все напрасно.

Настроение ниже плинтуса. Чувствую, что отдых летит под откос. Видим доску информации, где есть телефонный справочник. Находим там телефоны прокатных контор. Звоню в несколько. Везде одно и тоже – мы закрыты уже, машину дадим, но только завтра. Причем соглашались пригнать ее прямо в аэропорт. Время уже около 9 вечера. Мы очень расстроены. Интересуемся в столе информации, как бюджетно добраться до города Серфер Парадайз. Предлагают специальный автобус, который развозит туристов по отелям. Автобус отъезжает каждые 30 минут. Последний бас едет в 21.30. Дальше возможно только на такси (45$). Оплачиваем дорогу (12$ с носа) и на последнем автобусе выезжаем в сторону Серфер Парадайз.

Мы решили приехать в забронированный нами отель (с завтрашнего дня) и спросить о наличии свободных мест на эту ночь. На крайний случай, мы думали найти какой-нибудь отель рядом. О, как мы жестоко ошибались!!! Наивные руссо-туристо.

Утро

Проснулись мы в 6 утра. Мысль была только одна – скорее бежать отсюда. Без разницы куда, лишь бы скорее. Аккуратно собрав раскладушки, одеяла и постельное белье, мы решительно направились на улицу. Выйдя из гаража, мы пережили настолько радостные чувства, что хотелось плакать от счастья. Было ощущение, что мы выбрались из плена, где нас долго-долго удерживали в заложниках.

отельРадостному настроению способствовало и солнышко, яркое-яркое, и голубое небо, и вид на океан, который был от нас в 100 метрах. Идем на пляж, чтобы немного воспрять духом и зарядиться позитивом. Расположились на песочке, мы вдыхаем свежий океанский воздух. С каждым вздохом чувствую, жизнь налаживается. Смотрю, а вокруг нас лежат люди, которые ночевали прямо тут, на пляже. Интересно, когда они сюда пришли, т.к. почти всю ночь шел дождь. Не знаю даже, кто был в лучшем положении, мы, ночуя в подвале, или эти люди, спавшие на пляже, на песке под открытым небом.

Осматриваем снаружи наш отель. Очень большая разница, с тем, как отель выглядит на фото в интернете, и как отель выглядит в реале. Думаем, если есть внешние несоответствия, то возможны и внутренние расхождения. По нашему туристическому опыту, в 99% так и есть - если фото фасада не такие красивые, как на сайте, то и внутри тоже будет не очень. Приходит мысль поискать другой отель. Для этого нам нужно 2 вещи – интернет и машина. До поселения в отель, у нас есть как минимум 6 часов.

Выходим на одну из улиц, и двигаясь вдоль океана, идем по направлению к центру города. Минут через 15 пути, мы видим большой 5* отель. Заходим внутрь и на ресепшн справляемся о наличии мест. Свободных номеров нет. Что ж, будем искать с перламутровыми пуговицами. Воспользовавшись туалетом в холле отеля, мы уже умытые и бодрые идем дальше на поиски. Нашли кафе, где с удовольствием вкусно и сытно позавтракали. Постепенно негативные эмоции исчезают. Мы увидели свет в конце туннеля. Настроение улучшилось, несмотря ни на что.

Страницы: 1234

С этой статьей об Австралии также читали:

Отправляемся в солнечную Австралию

Оригинальный Сидней. Музей Современного Искусства.

Собор Святого Патрика – вдохни красоту Мельбурна

Посети и попробуй страну Кенгуру!

Сидней предлагает путешествие на небеса

В стране антиподов

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU