Литва
Литва
Никарагуа
Никарагуа
Гондурас
Гондурас
Перу
Перу
Реюньон
Реюньон
Белиз
Белиз
Боливия
Боливия
Сирия
Сирия
Армения
Армения
Хорватия
Хорватия
Мальта
Мальта
Кирибати
Кирибати
Ирландия
Ирландия
Сербия
Сербия

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Боливия:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


О боливийских колдунах

Каньонинг по боливийски

Боливия - роскошный город Дьявола

Тюрьма строгого режима Чончокоро

О людях, нравах и столице Боливии

Музыка и литература Боливии

Обычаи и традиции Боливии

Национальный парк Амборо

Боливарианские игры в Боливии

Боливиец Маурисио Бальдивьесо - 12-летний футболист

Этнические и религиозные группы Боливии

Первое столетие независимости Боливии

Внешняя торговля Боливии и инвестиции в экономику страны

Нефть и природный газ Боливии

Сельское хозяйство в Боливии


Боливия - Каньонинг по боливийски

Каньонинг по боливийски

  

Подраздел: Cтатьи о Боливии | Боливия
Страницы: 1

Каньонинг бывает разной степени трудностиКаньонинг бывает разной степени трудности. Тот каньонинг, на который отправился Денис с нашим боливийским другом-экстремалом Альдо, можно оценить в 12 баллов по 10-балльной шкале риска.

Во-первых, путь к началу маршрута лежал по Дороге Смерти. За 65 километров эта дорога спускается с высоты 4,200 до высоты 2,000 метров. Крутизна спуска-градусов 15-20. Эта дорога из Ла-Паса в Короико официально признана самой опасной дорогой в мире, заасфальтирована она только первые двадцать километров, идет по джунглям, в некоторых местах на дорогу падает водопад, транспорт так и едет под водопадом.

Ширина дороги такова, что разъехаться на ней не могут даже самые рискованные водители – для разъезда каждые пару километров устроены более широкие площадки – если ты площадку проехал, а впереди встречная машина, то либо тебе пятиться назад до развилки, либо встречной машине.

Надо отметить, что водители на этой дороге крайне вежливы, потому что невежливость приводит к летальному исходу. При этом движение на дороге очень интенсивное, 50% машин – большегрузные фуры. И велосипедисты. На безопасных плошадках-развилках время от времени встречаются добровольные регулировщики движения с огромными импровизированными лопатами-светофорами, обтянутыми клеенкой – одна сторона зеленого цвета, другая – красного.

Этим мужичкам открывается прекрасный обзор в обе стороны дороги, они видят, кто откуда едет, кому сколько метров осталось до развилки – и сигналят водителям – “стой” или “езжай”. Водители такую помощь ценят и расплачиваются с регулировщиками мелкими монетками (это не столько, по-моему, благодарность за реальную помощь, сколько маленькое жертвоприношение). 

Поскольку Денис еще не знал, что ждет их дальше, все эти крутые виражи, падающие на дорогу водопады, размытые участки и кресты каждые пятьдесят метров показались ему достаточно серьезным испытанием. К началу маршрута пробирались два километра... по джунглях... в гидрокостюмах.

Спуск по водопаду длился около восьми часов. В процессе спуска прыгали в никуда с 10-метровой высоты, по часу пролезали стенку под водопадом, мокрую, скользкую, без единой зацепки, опять прыгали, зажмурив глаза, страховали друг друга по принципу “Гоги, я тебя вижу”. Альдо постепенно терял свою боливийскую невозмутимость и крутизну. Обоим было страшно, оба одинаково и вполне реально рисковали жизнью, обоим хотелось как можно быстрее выбраться из этого каньона, и оба были Каньонинг по боливийскиуже не уверены, что это удасться сделать без посторонней помощи.

Уже ближе к вечеру, когда Альдо около часа лез какую-то особо сложную стенку под водопадом, пролез-таки и стал давать ценные указания Денису, оказалось, что что ни одного слова не слышно из-за шума водопада. Денис несколько раз порывался лезть, но, даже несмотря на шум воды понимал, что по какой-то причине делать этого категорически нельзя. Наконец Денис догадался, что Альдо показывает на веревку.

Веревка перекинулась через камень, и сели бы Денис полез, она бы его попросту сдернула. Еще полчаса они вдвоем пытались сдернуть веревку, а потом спускались из последних сил. Так закончился каньонинг, но не закончился экстрим. Потому что теперь предстояло возвращаться в Ла-Пас по той же Дороге Смерти, только в темноте, в густом тумане и с водителем, который только что прошел сложнейший маршрут и смертельно устал. Но все кончилось хорошо, и мы решили повторить спуск по Дороге Смерти.
 

 Страницы: 1

Перепубликация с mountain.ru


С этой статьей о Боливии также читали:

  Высокие ворота Боливии

  Алсидес Аргедас - Боливийский историк, романист

  Боливия - настоящие и подлинные традиции

  Хаен - улочка музеев (Calle Jaen)

  Чакалтайя

© 2004—2017 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU