Гваделупа

Все статьи

Сиднейская башня

Самый большой в мире океанариум «Мир моря» в Австралии

Парк Мир Кино в Австралии – загляни за занавес!

Озеро Гриффин в Австралии

Национальная Библиотека Австралии

Оригинальный Сидней. Музей Современного Искусства.

Музей Западной Австралии – бьющееся сердце культуры

Мост Харбор Бридж в Австралии

Морской музей Австралии – окунись в приключения!

Канберра – столица Австралии

Серфер Парадайз

Подраздел: Cтатьи об Австралии | Австралия
Страницы: 12

Серфер ПарадайзСпустя 50 минут, нас привезли к отелю. Мы подходим с багажом к отелю и видим там полицейских. Из отеля, в наручниках, выводят трех подвыпивших парней. Заходим внутрь, ожидая увидеть как минимум погром мебели, а сами думаем – ничего себе постояльцы в отеле. Но ничего подобного не увидели. Подходим к ресепшн, и видим там взмыленного мужика. Я вежливо интересуюсь о хулиганах, достали, наверное? Тут его как прорвало, далее мы услышали длинную речь о молодых и дурно воспитанных постояльцах. Что это уже третий вызов полиции за сегодня, и, что он очень от них устал и ему хочется их всех застрелить, а отель взорвать. Мы участливо ему соболезнуем, и сочувствуем.

Вдруг его осеняет, а чего это мы тут делаем в столь поздний час? Я показываю бронь, и начинаю заискивающе говорить, что это бронь только с завтрашнего дня, но у нас так вышло, что мы приехали на день раньше. Мужик покрутил пальцем у виска, сказав нам, что мы психи, и что он вообще случайно пришел в отель из-за дебоширов, а работает он только до 5 вечера. Я говорю, что это счастье для нас, застать его на рабочем месте. Он сообщает нам, что на Пасху мест нет нигде, а там где может и есть, нет никого в отеле, кто бы смог нас поселить. Еще раз, заметив нам, что мы психи и приехали без брони на свой страх и риск.

Я прошу его что-нибудь придумать, насчет ночлега. Он лишь округляет глаза, и спрашивает, не хотим ли мы поспать в его постели рядом с его женой? Мест нет и точка, приходите завтра после 12 дня. Спать рядом с его скво, мы категорически не хотели, но пытаемся его уговорить оставить у него хотя бы багаж на пару часов, чтобы иметь возможность найти свободный отель. Он снова повторяет, что мы чокнутые и нигде не сможем найти ни одного человека на ресепшн ни в одном отеле.

Я ему замечаю, что он-то на работе, может еще где-нибудь тоже кто-то есть. Мужик отвечает - то, что он на работе, нам нисколько не помогло поселиться у него в отеле. И что в другом месте будет то же самое. Время Пасхи!!! К тому же он уходит из отеля домой и не может оставить наши вещи у себя на хранение. А сам отель закрывает, и вход в него будет доступен только жильцам, имеющих электронный ключ. Время почти 11 вечера. На улице начался сильный дождь. Что делать, мы не знаем. Мы очень устали после дороги, хочется есть и спать. Нервы на пределе. В аэропорту иссякли все внутренние резервы, общаясь с сотрудниками проката.

Серфер ПарадайзМы были не готовы к такому повороту событий. Выходим на улицу, и стоим под маленьким козырьком над входом. Дождь идет очень сильный. Думаем, что делать дальше. Спустя пару минут, к нам выходит мужик из отеля и еще раз спрашивает о наших планах. Кивая на небо, я говорю, что по расписанию нас сейчас ожидает джакузи под открытым небом. Он рассмеялся, и пригласил зайти внутрь. Я спрашиваю о возможности позвонить в другой отель и справиться о наличии свободных мест. Мужик еще раз объясняет, что у них работают на ресепшн только до 17.00. Далее, если гости приезжают позже 5 вечера, они получают инструкции по домофону отеля – где находятся ключи от номера и как им поселиться в номер. Теперь мы всецело понимаем, в каком жутком положении мы оказались, понадеявшись на русский авось.

Мужик, видя наше состояние, говорит нам, что в принципе может нам разрешить переночевать у него в подвале, если мы не против. Конечно, мы согласны. Идем, говорю, показывай апартаменты камрад. Мы спускаемся вниз, и попадаем в подземный гараж. Везде стоят машины постояльцев. Мужик проводит нас в закуток, где находится какой-то хлам и строительные материалы. Пахнет краской. В общем, закуток еще тот. Он разгребает кучу с мусором, и указывая на освободившееся место говорит, - спать будете тут. Видя недоуменные наши лица, он сказал, что сейчас выдаст нам раскладушки. Открыв дверь в чулан, выкатил оттуда две раскладушки. Потом выдал нам пару одеял, простыни и посетовал, что подушек нет, не обижайтесь. Сказав, чтобы мы особо не высовывались, а то ему попадет, он ушел.

Н да!!! Вот попали так попали. У меня еще не было такого опыта, ночевки в гараже. Да и вообще, мы, честно говоря, привыкли к комфорту. Мы даже в хостелях не ночуем, т.к. нам, кажется, не совсем уютно там. Выбираем отели или апартаменты. В юности, конечно, ходили в походы, спали в палатках и обходились без благ цивилизации. Но одно дело в молодости, пойти в поход на недельку, без предков, предоставленные сами себе, зная, что другого варианта нет. А тут другое дело. Мы были не готовы к такому обращению.

Жутко еще было потому, что выхода из гаража было два – один на лестницу в отель, другой из гаража на улицу.

Страницы: 12

С этой статьей об Австралии также читали:

Рассказы об Австралии

Горы Восточной Австралии

Австралийское кино в Москве

Коралловое море Австралии

Зимний туризм в Австралии!

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU