Зимбабве

Правовая система Брунея

Правда о гареме принца Брунея

Это интересно

Национальные парки и заповедники в Бpунее

Султан Брунея по случаю своего 60-летия поднял зарплату всем госслужащим

Принц Брунея сбежал из престижного британского военного училища

"Убежище мира"

Гараж султана Брунея

Бруней – богатейшая страна мира

Властитель Брунея

Султан Брунея делится прибылью от продажи нефти

Бруней - Бруней - крохотный рай для туристов

Бруней - крохотный рай для туристов

Подраздел: Cтатьи о Брунее | Бруней
Страницы: 1234

Бандар Сери Бегаван - столица БрунеяДо Бандар Сери Бегавана, столицы Брунея, можно было добраться несколькими способами, но мы решили сесть на автобус из Кота Кинабулу до Менумбока, а затем на катере добраться до острова Лабуан. Оттуда паром доставит нас до порта Сераса Ферри Терминал в Брунее, а автобус за 2 доллара довезет до города. Добрались мы довольно быстро, один переезд сменялся другим без особых приключений, если не считать обычную толкотню на пирсе при посадке и на выходе с парома.

Мы не знали, какие впечатления нам принесет посещение Брунея. Об этой стране нам было известно только то, что в ней правит очень богатый султан, и что это строго мусульманское государство. Мы представляли себе, что увидим дома, отделанные золотом и людей, которые носят дорогие украшения, но на деле все оказалось совсем не так. При въезде в город мы увидели множество обычных для этой части Азии  домов, но, однако, мы заметили и несколько роскошных особняков. Центр города оказался очень маленьким.

Мы думали, что нам потребуется несколько дней, чтобы осмотреть все его достопримечательности, но он по размерам оказался похож на средний английский город, так что полдня было больше, чем достаточно.В город мы добрались к вечеру, темнело, и уже было поздно куда-либо идти. Нас встретил Дэнни, гид, который очень сильно нас удивил. Он в обычной манере, свойственной всем экскурсоводам, стал рассказывать о городе.

Он провел нас в самый дешевый отель (30 долларов), но все-таки он был не совсем обычным гидом. Он отказался от денег и даже чаевых и рассказал нам все, что мы должны были знать на данный момент. Он, конечно, упомянул, чем может быть нам полезен, но не рекламировал себя, и в итоге мы договорились о том, что, если нам понадобятся его услуги, мы свяжемся с ним через администрацию отеля.

Вечером делать было нечего, и мы отправились на прогулку в город. Главным зданием в центре города является замечательная мечеть султана Омара Али Сайфуддина. Должно быть, это главный символ, по которому модно узнать город. Мечеть просто удивительна по своей красоте, как в лучах солнца, так после заката, когда включается освещение.

Налюбовавшись мечетью, мы пошли в торговый центр, который не произвел на нас особого впечатления, здесь совсем маленький универмаг и несколько небольших кафе. Мы вышли на улицу и буквально за углом обнаружили небольшой дешевый ресторанчик, в котором решили обедать все оставшиеся дни. Честно говоря, если вы привыкли к большому количеству разных ресторанов, то Бруней вам явно не понравится, так как выбирать тут особо не из чего.

Особых планов у нас не было, и на следующий день мы просто решили погулять по городу. Когда-то мы читали про музей Королевских Регалий, нам показалось, что это может быть интересно, и решили провести там вторую половину дня. Прогулка по городу получилась очень короткой, так как было очень жарко, и нам пришлось искать убежища в интернет-кафе, где мы провели несколько часов под защитой кондиционера. В час дня музей снова открылся, и мы отправились туда, чтобы узнать побольше о султане Брунея, чье имя ассоциируется с несметным богатством.

Музей Королевских РегалийКак и большинство зданий в городе, музей был построен под личным руководством султана, и, хочу вам сказать, это один из лучших музеев, в которых мне довелось побывать, с точки зрения привлекательности экспозиции. В нем мы нашли много интересных фактов о жизни султана и его семьи, увидели подлинные предметы, с которыми он проходил церемонию коронации. Короны, мечи, трон и даже золотая рука, с помощью которой султану поддерживали подбородок во время церемонии, выставлены в огромной стеклянной витрине, которую охраняет часовой.

Также нам удалось посмотреть на инсталляцию церемонии коронации в натуральную величину, но больше всего нам понравились всевозможные подарки, которые султан получил в честь празднования своего дня рождения и других важных дат.Так что же дарят султану, ведь у него есть столько денег, что он может сам купить себе все, что пожелает? В основном дарят всякие безделушки. Очень дорогие безделушки, безусловно. Мы так и не поняли, зачем он выставляет свои подарки в музее: может, они ему не понравились, а, может, у него уже есть примерно такие же вещи.

Большинство экспонатов были на самом деле роскошными и дорогими

Страницы: 1234

С этой статьей о Брунее также читали:

Язык Брунея

Бандар-Сери-Бегаван - столица Брунея

Пышная свадьба принца Брунея

Лучший транзит в Брунее

Природа Брунея

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU