Филиппины
Филиппины
Суринам
Суринам
Тайвань
Тайвань
Пакистан
Пакистан
Болгария
Болгария
Гаити
Гаити
Эквадор
Эквадор
Бельгия
Бельгия
Киргизия
Киргизия
Чехия
Чехия
Аруба
Аруба
Италия
Италия
Кипр
Кипр
Ангилья
Ангилья

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Бруней:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Золотые купола Брунея

Равнины и джунгли Брунея

Блеск и нищета брунея

Тренеру по бадминтону султан Брунея платит $2,5 миллиона

Правовая система Брунея

Правда о гареме принца Брунея

Это интересно

Национальные парки и заповедники в Бpунее

Султан Брунея по случаю своего 60-летия поднял зарплату всем госслужащим

Принц Брунея сбежал из престижного британского военного училища

"Убежище мира"

Гараж султана Брунея

Бруней – богатейшая страна мира

Властитель Брунея

Султан Брунея делится прибылью от продажи нефти


Бруней - Царская колесная база Брунея

Царская колесная база Брунея

  

Подраздел: Cтатьи о Брунее | Бруней
Страницы: 1

есть машины, изготовленные в единственном экземпляре по личному заказу монархаВ четырех подземных гаражах султана Брунея общей площадью 1 кв. км собраны не только самые дорогие модели в мире. Среди 5 тыс. единиц хранения этого "алмазного фонда" современного автопрома есть машины, изготовленные в единственном экземпляре по личному заказу монарха.

Особую гордость владельца составляет парк редчайших Ferrari. Четыре уникальных варианта модели Venice: купе, кабриолет, четырехдверный седан и пятидверный универсал (как написано в одном специализированном издании для автолюбителей, "седан, а тем более универсал для Ferrari все равно что прицеп к болиду 'Формулы-1'"). Все они выполнены на платформе 456-й модели -- автомобиля, который сам тянет на $200 тыс.

Имеется также пара концепт-каров Ferrari Mythos, не попавших в серийное производство. Наконец, султан владеет моделью F-X, снабженной полуавтоматической трансмиссией с кнопочным управлением на руле, разработанной компанией Prodrive и официально появившейся только на модели 355 F-1.

Однако для царственного заказчика сделали исключение -- он получил свою машину с этим новшеством чуть раньше. И не одну, а целых шесть! Практически все Ferrari, подвергшиеся переделке, изготовлены в ателье Pininfarina.

Не уступает парку Ferrari и собрание Mercedes -- машины этой марки султан закупает оптом. Во всяком случае приобрести пару десятков изготовленных по спецзаказу кабриолетов на базе двухдверных купе CL-600 для правителя Брунея не проблема.

Хотя и этого ему показалось мало -- вдогонку пришло еще 40 с лишним обычных (со стандартным кузовом) экземпляров. Гвоздь королевской коллекции -- единственный в мире CLK-GTR Le Man с правосторонним рулем. Кроме того, специалисты знаменитой тюнинговой фирмы AMG воссоздали для султана шесть экземпляров культовой модели 300 SL образца 1954 года.

И наконец, в королевской автоконюшне богато представлены Rolls-Royce и Bentley, к которым султан Болкиях испытывает особую привязанность. В первую очередь это уникальные концепт-кары Bentley Java Estate и внедорожник Bentley Dominator. За без малого век своего существования Bentley не выпустила ни одного внедорожника -- как говорится, не ее уровень. Но если просит султан Брунея -- нет вопросов, сделаем (на шасси Range Rover)!

Это же относится к спортивному Rolls-Royce, оснащенному 540-сильным двигателем с двойным турбонаддувом. Султан Брунея -- один из самых важных клиентов компании, в год он закупает до 50 машин Rolls-Royce -- как "обычных" (это слово применительно к продукции завода в Кру требует кавычек), так и парадных, с особой отделкой sultan spec (есть даже модель с украшениями из чистого золота). Стоимость каждого такого авто приближается, а то и преодолевает планку в $1 млн. А для обслуживания этого крупнейшего в мире автопарка Rolls-Royce султан специально выписал из Великобритании целую бригаду механиков.

 есть машины, изготовленные в единственном экземпляре по личному заказу монархаВ гаражах правителя Брунея есть еще восемь McLaren F1, Porsche-962 LMS (тюнинг ателье Dauer), два редчайших гоночных суперкара Jaguar XJR 15, три не менее редких Cizetta V16 Moroder Ts (авторский проект Марчелло Гандини), Lamborghini Diablo Jota, собранные на заказ Aston Martin AM3 и AM4 (каждый стоимостью $1,5 млн), не считая 300 серийных машин этой марки.

Особый раздел коллекции посвящен "Формуле-1". Султан собрал все чемпионские болиды, побеждавшие в соревнованиях начиная с 1980 года. Не копии, а реальные автомобили, выкупленные напрямую у владельцев "конюшен" Ferrari, McLaren и прочих. Сколько было заплачено за эти раритеты, не сообщается: для султана, как истинного коллекционера, деньги значения не имеют.

Правда, по сообщениям прессы, после скандала в королевском семействе (имеется в виду история с принцем Джеффри) султан закрыл свой гараж -- прекратил закупки и финансирование разработок суперкаров для коллекции.

 Страницы: 1

Перепубликация с equator.ru


С этой статьей о Брунее также читали:

  Бруней: новые горизонты развития

  Конституция Брунея

  Мое Борнео

  Бруней – богатейшая исламская страна

  Праздники Брунея

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU