Шри Ланка
Шри Ланка
Эритрея
Эритрея
Фиджи
Фиджи
Нигер
Нигер
Малайзия
Малайзия
Малави
Малави
Испания
Испания
Мальдивы
Мальдивы
Иран
Иран
Гвиана
Гвиана
Австрия
Австрия
Мозамбик
Мозамбик
Сербия
Сербия
Ангола
Ангола

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Боливия:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


О боливийских колдунах

Каньонинг по боливийски

Боливия - роскошный город Дьявола

Тюрьма строгого режима Чончокоро

О людях, нравах и столице Боливии

Музыка и литература Боливии

Обычаи и традиции Боливии

Национальный парк Амборо

Боливарианские игры в Боливии

Боливиец Маурисио Бальдивьесо - 12-летний футболист

Этнические и религиозные группы Боливии

Первое столетие независимости Боливии

Внешняя торговля Боливии и инвестиции в экономику страны

Нефть и природный газ Боливии

Сельское хозяйство в Боливии


Боливия - Высокие ворота Боливии

Высокие ворота Боливии

  

Подраздел: Cтатьи о Боливии | Боливия
Страницы: 123
Полученный в юном возрасте опыт столь значительного расширения кругозора и самостоятельного решения насущных проблем, несомненно, окажет влияние на всю их дальнейшую жизнь. Дети очень быстро освоили испанский, старший беседует на нем со мной бойчее, чем родители на английском. Уверен, школьную программу дети нагонят без проблем. Эту компанию я встречал потом еще дважды, один раз в Боливии, другой — в Перу.

Наконец беспорядки в стране на какое-то время замерли. Завалы на дорогах по большей части разобраны, скоро снова начнет курсировать поезд из Туписы в Уюни. На нем-то я и планировал добраться до самого большого солончака на планете, чтобы затем пересечь его на велосипеде.

Но, желая избавить себя от приключений на галопирующей горной грунтовке, я нашел их в другом месте. Надо же было заснуть в поезде под убаюкивающий перестук колес! Разумеется, никто незадачливого пассажира будить не пришел. Поезд прибыл в Уюни значительно раньше расписания. Никакого ажиотажа, весь вагон храпит, света нет. Что за станция такая?..

Поезд тронулся, и тут кто-то произнес — «Во, уже Уюни проехали». Слово «Уюни» мгновенно выдернуло меня из сна, но было уже поздно — поезд быстро набрал скорость. Все дальнейшее происходило как в странном сне.

Индейские детишки, спящие на полу в одеялах; нахохлившиеся старухи в шляпах-котелках, укутанные в многочисленные шерстяные платки и от этого похожие на сов. Всему этому сюрреализму фантасмагорическую глубину ирреальности придавали проплывающие по вагону неясные тени железнодорожных фонарей. Совы, дети, храп, мерцания — целый поезд сновидений под звездным небом, мчащийся в кромешной ночи.

Я бросился в тамбур в надежде найти там стоп-кран. Естественно, в этом сне никаких стоп-кранов не было предусмотрено, можно было даже и не искать. Я пробежал по всему составу и в его начале наткнулся на проводника в фуражке с надписью «Вагонный» (Gurdarcoche), с которым вместе мы помчались к рации, назад, в кромешной темноте через весь поезд по только одному ему знакомым лабиринтам коридоров, чудом перепрыгивая через спящих на полу детей. Всё это время я держал его за рукав, чтобы не отстать. Перед тамбурными стыками Вагонный командовал «Вперед! Быстрее!!!», и я прыгал за ним в темный проем...

По рации «обрадовали», что весь мой багаж, ехавший отдельно в грузовом вагоне, благополучно сгружен на перрон в городке Уюни, а следующая остановка возможна только через полчаса на полустанке Кальчани.

Сойдя в ледяную ночь, я направился к единственному огоньку в сторону предполагаемой дороги. Надо сказать, что ночи тут, на берегу солончака Уюни, на высоте 3600 м, весьма холодны и ветренны. Очень скоро холодный ветер пробрался под тонкие брюки и флиску, так что, дойдя до домика, в окне которого горел свет, я постучался, не раздумывая.

Дверь открыл молодой парень и, судя по хихиканью, доносящемуся из-под вороха одеял на кровати, я явился в довольно романтический момент. И все же меня не оставили замерзать за дверью, а пригласили внутрь. Я сел у печки и стал ждать проходящих ночных автобусов из крупного шахтерского города Оруро.

Чтобы заставить автобус остановиться, пришлось за ним побегать, отчаянно свистя и размахивая фонариком. Поднявшись в кабину, я понял, что приостановившийся на некоторое время ночной сюр продолжается. Мамиты-совы изредка что-то бормотали на аймара из своих снов. Три человека в кабине с набитыми кокой щеками в неверном свете приборной доски походили на бронзовых хомяков. Мой «сон» не спешил заканчиваться…

То расстояние, что поезд пролетел за полчаса, автобус преодолевал в несколько раз дольше. Дорога из пыли и камней более всего напоминала стиральную доску. Частые остановки по просьбам пассажиров, ремонт колес впотьмах не способствовали быстрому перемещению из пункта А в пункт Б.

Доехав до Уюни, я забрался в первый попавшийся отельчик, в который смог достучаться, потому что промерз и устал к тому времени уже серьезно. Так и залез в одежде под все имевшиеся в комнате одеяла. А свой ценный багаж с утра получил на станции в полной сохранности.

Закупив на базаре столь необходимые теплые шерстяные вещи, я направился к уникальному солончаку Уюни, о котором был наслышан издавна, но не мог даже представить во всей полноте необычность и красоту этого места. И теперь мне продолжают сниться его белоснежные кристаллические просторы.

 Страницы: 123

Перепубликация с www.vokrugsveta.ru/telegraph/globe/618


С этой статьей о Боливии также читали:

  Национальная обсерватория Боливии

  Боливия меняет США на Россию

  Музыка и литература Боливии

  Музей - Тиванаку

  Государственная система Боливии

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU