|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Эстония: О стране Информация о визе Прокат автомобиля Памятка туриста Достопримечательности Экскурсии Гостиницы и отели Все статьи Выставка «Титаник: история, находки, легенды» Средневековый замок Сагниц и новый дворец Сангасте Церковь-замок Пёйде По следам двух войн Улица Ратаскаеву и её легенда Замок Виртсу Силламяэ Кохтла-Ярве Скит Пюхтицкого монастыря Дайвинг в Эстонии Музыкальная башня Птичьи облака Тенистые аллеи усадьбы Вихула Kандальный путь барона Розена во глубину Сибири Вооружённые силы Эстонии |
И все-таки в течение последующих месяцев, в том же 1922 году Кангро освоил и другие маршруты. Для этого нужны были автобусы, и скоро по его инициативе местные предприятия наладили собственное производство машин... Многие таллиннцы, кому за 70, помнят эти красные автобусы, с сиденьями на 16 человек, с кондуктором и сигнальным шнуром для связи с шофером. Через год исполнится 80 лет автобусному движению в Таллинне. Не стоит забывать, что его основателем был Фромхольд Кангро. Вы скажете, все это так, но в Таллинне нет Казарменной улицы. Верно, нет, так как в 1959 году ее почему-то переименовали в Одра (Ячменную), хотя мельниц и амбаров здесь вроде никогда не было, а вот казармы были. Причем существовали они в течение долгого времени. Л. Лившиц
Перепубликация с www.protallinn.ru/
| |||||||||
|