Бельгия
Бельгия
Гондурас
Гондурас
Латвия
Латвия
Ливан
Ливан
Беларусь
Беларусь
Танзания
Танзания
Сенегал
Сенегал
Ирак
Ирак
Ватикан
Ватикан
Камерун
Камерун
Польша
Польша
Гуам
Гуам
Гамбия
Гамбия
Венесуэла
Венесуэла

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Дания:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Дания и ее причуды

Ютландия – территория пеших прогулок

Архитектурный облик

Копенгаген

Копенгаген – сказки Андерсена

Фредериксборг в Дании

Парк Тиволи

Мёнс Клинт

Замок Росенборг

Кафедральный собор

Музей кораблей

О природе Дании

Орхус

Дания ко дню рождения

Супервылазка в Данию


Дания - Путешествие на теплый север

Путешествие на теплый север

  

Подраздел: Cтатьи о Дании | Дания
Страницы: 123

Несмотря на то что Мальмо - городок маленький и спокойный, припарковаться в центре прямо на улице весьма проблематично. Поэтому мы нырнули в первый попавшийся подземный паркинг. Поставив машину на парковку и заплатив автомату деньги (автомат готов был принимать либо шведские кроны, либо кредитную карточку одного вида - American Express), мы отправились гулять по старому центру. А когда вернулись обратно, то совершенно беспрепятственно покинули паркинг: никаких шлагбаумов на выезде, никаких проверок оплаты. Можно было и не платить! Но Сорен говорит, что здесь никому бы и в голову не пришло так поступить.

Копенгаген-Хельсингер-Хорнбек-Копенгаген

ХельсингерДругой день - другой маршрут. На этот раз нам предстоит объехать Зеландию (старую). Если отправиться по трассе 152 на север Зеландии, то здесь во всей красе перед вами предстанет датская Ривьера. Извилистая дорога будет идти через леса и поля вдоль побережья пролива Эресунн. Здесь можно увидеть, как живут состоятельные датчане.

Однако датское представление о роскоши своеобразно. Скромность и, если хотите, аскетичность являются одними из главных особенностей этой очень богатой страны. О состоятельности хозяев можно судить только по автомобилям. Больше нигде в Дании не встретить такого обилия дорогих машин. Хотя московскому жителю представленный автомобильный ряд может показаться довольно скромным.

Город Хелсингер находится на севере Зеландии, у самого узкого места пролива Эресунн. Главная его достопримечательность - замок Кронборг. Здесь у вас есть шанс - не знаю, насколько он вас обрадует - встретить массу соотечественников: посещение замка Принца Датского, видимо, входит в обязательный туристский минимум.

Ну а мы едем дальше на север, в Хорнбек. Летом, как ни удивительно, на здешних песчаных пляжах купаются и загорают. Но надо сказать, что погода в Дании неустойчива. Летом, как правило, бывает несколько теплых и даже жарких недель. Но если днем светит солнце и температура под 30, это вовсе не значит, что к вечеру не пойдет дождь и не похолодает градусов на 10-15. Впрочем, Сорен, как и многие датчане, считает, что это ничего, если летом холодно: погреться можно на юге Европы. Зато зимой хоть и сыро, но тепло - 5-10.

Пляжи на севере Зеландии действительно роскошные. И песка много, и есть на что посмотреть: корабли идут из пролива Каттегат в Эресунн. Яхты, катера, большая марина: Бинокль в этих местах - вещь первой необходимости.

Возвращаемся мы в Копенгаген другой дорогой - по автостраде (они здесь называются europavej) Е47. Она тоже идет вдоль побережья Эресунна, только чуть дальше от береговой линии. Автострады и простые дороги, даже второстепенного значения, в Дании необыкновенно ровные. Видимо, поэтому здесь так много аварий. Водителю становится скучно, и он просто засыпает... Ограничение по скорости на автострадах 110 км/ч, на обычных дорогах - 80, в городе - 50. Сорен говорит, что езда со скоростью 120-130 км/ч не считается серьезным нарушением, однако если вас засекли с большим превышением скорости, наказание может быть очень суровое. С другой стороны, если ехать слишком быстро, то Дания может кончиться. Чуть добавил газу - и ты уже в Германии.

Копенгаген-Вайле

остров ФюненНастала пора отправиться на материк. Наш путь лежит из Копенгагена на запад через остров Фюнен на полуостров Ютландия. Трасса Е20 идет через всю страну от Копенгагена до западного побережья. Проехав через Зеландию, мы оказываемся у пролива Большой Бельт. Мост через него тоже построили совсем недавно, в 1998 году. Переправа через Большой Бельт состоит из двух больших мостов, Восточного и Западного, и одного тоннеля для железной дороги.

Сначала вы проезжаете Восточный мост. Это семикилометровое сооружение является вторым в мире по длине подвесным мостом, намного обогнавшим оба стамбульских моста между Европой и Азией. Длина его основного пролета - 1624 м. Высота моста над водой - 75 м. (Самый длинный подвесной мост - Akashi Kaikyo в Японии, длина его основного пролета 1911 м.)

Восточный мост заканчивается на небольшом острове Спрого (Сорен говорит, что на этот остров лет сто назад высылали на общественные работы проституток, но теперь здесь никто не живет). На этом же острове начинается Западный мост, где автомобильная и железная дороги идут на одном уровне до берега острова Фюнен. Длина этого моста 6,6 км. Проезд через Большой Бельт тоже платный, цена рассчитывается автоматически, исходя из веса и габаритов машины.

 Страницы: 123

С этой статьей о Дании также читали:

  Копенгаген – столица моды и дизайна

  Сказочный город

  Христиания

  Бронзовая девушка с поджатым хвостом

  На родине принца Датского

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU