Румыния
Румыния
Бурунди
Бурунди
Гвиана
Гвиана
Кирибати
Кирибати
Словакия
Словакия
Финляндия
Финляндия
Норвегия
Норвегия
Сальвадор
Сальвадор
Палестина
Палестина
Суринам
Суринам
Китай
Китай
Испания
Испания
Ниуэ
Ниуэ
Македония
Македония

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Боливия:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


О боливийских колдунах

Каньонинг по боливийски

Боливия - роскошный город Дьявола

Тюрьма строгого режима Чончокоро

О людях, нравах и столице Боливии

Музыка и литература Боливии

Обычаи и традиции Боливии

Национальный парк Амборо

Боливарианские игры в Боливии

Боливиец Маурисио Бальдивьесо - 12-летний футболист

Этнические и религиозные группы Боливии

Первое столетие независимости Боливии

Внешняя торговля Боливии и инвестиции в экономику страны

Нефть и природный газ Боливии

Сельское хозяйство в Боливии


Боливия - "Тинку" - "Праздник схватки"

"Тинку" - "Праздник схватки"

  

Подраздел: Cтатьи о Боливии | Боливия
Страницы: 12

Маленькая деревушка в самом сердце Боливии дважды в год превращается в арену кровопролитияНа рынке порнопродукции сейчас полно любительских фильмов, где участники охаживают друг друга плеткой, перетягивают веревками груди и члены, льют раскаленный воск на кожу. Но это - в фильмах. На самом деле даже самые экстремально настроенные люди говорят о другом. Мужчине, который поставил цель поиметь как можно больше женщин, будет казаться мало и три их сотни и три тысячи.

Те, кто выходит на улицу после секса с двумя партнершами или с двумя партнерами, с удивлением констатируют, что они не стали после этого ни на йоту счастливее. Более того, стремление получить или доставить боль или наслаждение во время акта заставляет делать так, чтобы игра принимала все более серьезный оборот. Тут бы - когда хобби перерастает в кредо - сделать перерыв и вернуться в нормальное русло. Но не всем это удается, ведь предела человеческому желанию нет. И, к сожалению, темная сторона человеческой природы многим кажется гораздо привлекательнее, чем светлая.

Маленькая деревушка в самом сердце Боливии дважды в год превращается в арену кровопролития, где пастухи и деревенские жители сходятся на ритуальную битву, которая часто оказывается борьбой не на жизнь, а на смерть. В этих яростных кулачных боях женщины подчас более жестоки, чем мужчины...

Глухой звук удара кулака по лицу. Медные напалечники раскраивают лицо противницы, так что становится виден носовой хрящ. Кровь льет струей, а толпа зрителей звереет, когда две женщины в ритуальных одеждах снова надвигаются друг на друга с неистовостью бойцовых собак. Сцепившись, они в ярости катаются по пыльной арене. Победительница колотит головой о землю поверженную соперницу, тело которой обмякло, а по подбородку тонкой струйкой течет слюна, смешиваясь с кровью. Чтобы она не добила побежденную, женщин растаскивают. Победительница подымается тяжело дыша, но с улыбкой на лице, откидывает назад спутанные иссиня-черные волосы и торжествующе кивает в сторону зрителей.

А неподалеку уже другая пара женщин борется перед орущей толпой. Одна из них тяжело падает на землю и лежит в пыли неподвижно... Это день "тинку" - "праздника схватки", который дважды в год, во время сева и жатвы, проводится в Акацио, маленькой деревушке, расположенной на высоте более 4000 метров над уровнем моря, в горах боливийского альтиплано.

В эти дни люди очертя голову бросаются в безумие жестокого древнего ритуала. Сотни мужчин и женщин выходят друг против друга на безжалостную дуэль, при которой идет в ход все - кулаки, ногти, камни. Смерть принесет процветание, ведь эта церемония - дань уважения богине земли Пахамаме, от которой зависит, каким будет урожай. Прожорливая Пахамама должна насытиться кровью, потом и слезами, и только тогда она пошлет людям обильный урожай.

В Акацио и горстке близлежащих деревушек древний ритуал тинку, варварское наследие Империи инков, процветает и по сей день. Масайя, гордые крестьяне с плодородных долин, соревнуются с аласайя, простыми пастухами с высокогорных плато. Это соперничество основано на территориальных спорах: те и другие претендуют на земли друг друга. Ритуальные бои - это, с одной стороны, возможность "выяснить отношения", а с другой - умилостивить богов, которым они все поклоняются. В остальное время года они гармонично сосуществуют на одной территории.

ритуал тинкуВ этом году, как и всегда, церемония началась относительно спокойно. Масайя и аласайя вместе попивают чичу, горькую кукурузную настойку, и жуют листья кокоса, чтобы заглушить голод, усталость и боль. Внезапно ситуация начинает накаляться: индейцы ждут, когда священник, только что закончивший мессу, даст сигнал к началу битвы. Начать до сигнала - значит нанести оскорбление Царю Богов. Но прежде чем первый луч солнца осветит деревню, битва начинается снова!

Пошатывающиеся от возбуждения, ночной попойки и действия кокосовых листьев индейцы набрасываются друг на друга с еще большей жестокостью. Бесстрашный масайя врезается в группу противников и в следующую секунду падает, сраженный жесточайшим ударом, на руки товарищей. Женщины колотят мужчин, которые даже не замечают этого. Ребенок падает на землю с лицом, залитым кровью. Одна из женщин кидается на того, кто его ударил. На нее бросается другая, кулаки мелькают в воздухе, пока более слабая противница не отползает в сторону под градом ударов. Толпа требует продолжения, и две здоровенные женщины вызываются на поединок.

 Страницы: 12

С этой статьей о Боливии также читали:

  Стать мясным королем можно в Боливии

  Ла-Пас

  Рурренабаке - потрясающие джунгли

  Рыбалка в Боливии

  О боливийских колдунах

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU