Сингапур
Сингапур
Мьянма
Мьянма
Доминика
Доминика
Кирибати
Кирибати
Украина
Украина
Гаити
Гаити
Франция
Франция
Тунис
Тунис
Либерия
Либерия
Ливан
Ливан
Маврикий
Маврикий
Чехия
Чехия
Токелау
Токелау
Фиджи
Фиджи

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Бенин:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Климат и природа Бенина

Транспорт Бенина

Интересуетесь культом Вуду? Тогда Бенин ждет вас

Республика Бенин - Государство в Западной Африке

Природные условия Бенина

В Бенине более 60 различных народов

Города и поселения Бенина

Бенин - аграрной страна

Сельское хозяйство Бенина

Животноводство и промышленность Бенина

Пенджари - национальный парк Бенина

Интересные сведения о Бенине

Природа Бенина

Архитектурные ветви генеалогического древа

Период независимого развития Бенина


Бенин - Религии в Бенине

Религии в Бенине

  

Подраздел: Cтатьи о Бенине | Бенин
Страницы: 1234
И после этого мальчик действительно исцелился; это укрепило маленькую общину в вере и дало сил продолжать молитвенные собрания. Впоследствии и дальше происходили чудесные исцеления по их молитвам к Богу.

Александрийский Патриарх Парфений IIIВ 1975 году община решила оформить себя как самостоятельная церковь, и верующие приняли на себя многодневный пост, дабы узнать волю Божию. После этого Эрик Беханзин, которому тогда было уже одиннадцать лет, получил откровение от Бога, Который на вопрос о том, как им назвать свою церковную общину, ответил: «Мою Церковь называют Православной Церковью». Это очень удивило членов общины, потому что никто из них, включая самого Эрика, никогда не слышал о существовании такой Церкви, и они не знали даже слова «православный».

Им пришлось обратиться к словарю, чтобы узнать его значение. Они назвали свою общину «православной церковью Бенина», в которой избрали Оптата епископом, и только 12 лет спустя смогли познакомиться с представителями настоящей Православной Церкви.

В 1987 году в Бенине проходил очередной Конгресс Всемирного Совета Церквей, на котором присутствовали и православные участники, в том числе Александрийский Патриарх Парфений III. Здесь Беханзин наконец встретился с православными, началось общение, которое через десять лет привело к тому, что основанная Беханзином «православная церковь Бенина» полностью вошла в каноническую Православную Церковь Александрийского Патриархата, в его Нигерийскую епархию.

В этом во многом была заслуга епископа Нигерийского Александра и Оптата Беханзина, стремившегося к тому, чтобы как можно лучше узнать вероучение, богослужебную и аскетическую практику Православной Церкви и привести к ней свою общину, которая за эти годы сильно выросла и открыла приходы во всех крупных городах страны.

Два года спустя, в 1999 году, Оптат принял имя Марка и был рукоположен сначала в сан диакона, а затем и священника, а также из его общины были рукоположены еще четыре священника и два диакона. Сразу после этого православная община Бенина начала строительство пяти храмов: в городах Порто-Ново, Котону, Секу и Абомей, а также строительство православного монастыря.

Известно, что в Православной Церкви принято с большой осторожностью относиться к оценке тех или иных видений и откровений, и эта осторожность оправдана многовековым духовным опытом. Но, конечно, такую осторожность нельзя приравнять к скептицизму и полному отрицанию чудес, которые Господь совершает по всему миру.

Спаситель указал нам универсальный критерий: по плодам их узнаете их (Мф. 7: 16). В данном случае, как видим, плод поистине благой: эти видения привели ищущих Бога бенинцев в истинную Церковь. Особого внимания заслуживает тот факт, что в откровении Господь засвидетельствовал, что Его Церковь – это Церковь Православная!

В истории русской православной миссии известен похожий случай, о котором, пожалуй, не лишне будет вспомнить, несколько отвлекаясь от нашей темы. Этот случай известен по свидетельству святителя Иннокентия, проповедовавшего на Алеутских островах. Вот что рассказывал святитель.

«Проживши на острове Уналашке почти четыре года, я в Великий пост отправился в первый раз на остров Акун к алеутам, чтобы приготовить их к говению. Подъезжая к острову, я увидел, что они все стоят на берегу наряженными, как бы в торжественный праздник, и когда я вышел на берег, то они все радостно бросились ко мне и были чрезвычайно со мною ласковы и предупредительны.

 Нужно признать, что в целом усилия католиков и протестантов за более чем 300 лет принесли не слишком большие результатыЯ спросил их: Почему они такие наряженные?

Они отвечали: Потому что мы знали, что ты выехал и сегодня должен быть у нас: то мы на радостях и вышли на берег, чтобы встретить тебя.

  – Кто же вам сказал, что я буду у вас сегодня, и почему вы меня узнали?

  – Наш шаман, старик Иван Смиренников, сказал нам: “Ждите, к вам сегодня приедет священник: он уже выехал и будет учить вас молиться Богу”. И описал нам твою наружность так, как теперь видим тебя…

Это обстоятельство хотя чрезвычайно меня и удивило, но я все это оставил без внимания и стал готовить их к говению, предварительно объяснив им значение поста и прочего. Явился ко мне и этот старик-шаман и изъявил желание говеть и ходил очень аккуратно, и я все-таки не обращал на него особенного внимания и во время исповеди упустил даже спросить его, почему алеуты называют его шаманом, и сделать ему по этому поводу некоторое наставление.

 Страницы: 1234

С этой статьей о Бенине также читали:

  Народ ушедший в озеро

  Традиционный африканский колорит в европейской оправе

  Пенджари - национальный парк Бенина

  Интересуетесь культом Вуду? Тогда Бенин ждет вас

  Отдых в Бенине

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU