![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Австрия: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Австрия — гостеприимное государство в сердце Европы Особенности туристической Австрии Австрия. Венский Хофбург Долина Оенцталь и Серфаус Спортвельт Амаде Гостиничный сервис в Австрии VIP курорты Австрии О национальных сувенирах Австрии Климат и погода Австрии Поездом в Австрию О, сколько прекрасного!!! Великие композиторы и музыканты Австрии На воздушных шарах по Аастрии Недвижимость в Австрии Шоппинг на горнолыжных курортах Австрии |
Важным компонентом инновации австрийского турбизнеса Артур Оберашер назвал стремление к его интернационализации. Это означает гораздо большее, чем гостиничный штат полиглотов или ресторанные меню на разных языках. Работники сферы туруслуг четко должны себе представлять, что хочет получить, скажем, венгр или американец, чтобы способствовать формированию реально востребованного клиентом продукта. Интернационализация также означает дивертисификацию гостей. В прошлом году на долю Германии и Австрии вместе взятых пришлось почти 70% турпотока. Понятно, что нужно его разнообразить. Это поможет туристскому сектору Австрии стать более конкурентоспособным на своих традиционных рынках. Инновации, свойственные atb-2004, характерны для всего австрийского турбизнеса. Это реакция на перемены, происходящие на мировом туристском рынке, возможность предусмотреть его грядущее развитие. Как подчеркнул глава офиса, инновации сегодня – фундамент завтрашнего успеха. Туризм является для Австрии экономическим фактором большой важности. В прошлом году на долю отрасли пришлось 9,6% ВВП страны. Доход от нее составил 21,6 млрд евро, что означает 2,7%-ный рост по сравнению с 2002 г. Австрия – направление номер пять в Европе и номер девять – в мире по числу туристских прибытий: 28,2 млн в 2003 г. (+2,9%). Показательно, что на лето приходится 15,3 млн визитов (+3,4%), зимой 2002–2003 гг. зафиксировано 12,7 млн (+2,0%). Таким образом, летний сезон для большинства предпочтительнее. Чего не скажешь о наших соотечественниках, которые привычно воспринимают Австрию главным образом как горнолыжное направление. Несколько слов в адрес организаторов atb. Многие ее участники и посетители отмечали благоприятную атмосферу для продуктивных переговоров, богатую экскурсионную и развлекательную программу, вынесенную за рамки рабочего времени ярмарки. Деловой настрой atb несовместим с красочными шоу, праздными посетителями, громкой музыкой… Само название Austrian Travel Business говорит о том, что для страны atb – событие всеобъемлющее. На следующий год местом проведения выставки выбран Зальцбург. Наталья АЛЕКСАНДРОВА
Перепубликация с www.tpnews.ru
| |||||||||
|