|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Австрия: О стране Информация о визе Прокат автомобиля Памятка туриста Достопримечательности Экскурсии Гостиницы и отели Все статьи Австрия — гостеприимное государство в сердце Европы Особенности туристической Австрии Австрия. Венский Хофбург Долина Оенцталь и Серфаус Спортвельт Амаде Гостиничный сервис в Австрии VIP курорты Австрии О национальных сувенирах Австрии Климат и погода Австрии Поездом в Австрию О, сколько прекрасного!!! Великие композиторы и музыканты Австрии На воздушных шарах по Аастрии Недвижимость в Австрии Шоппинг на горнолыжных курортах Австрии |
Популярность Австрии, как страны, где можно прекрасно и с пользой для здоровья отдохнуть, обусловлена, прежде всего, тем, что две трети территории ее занимают горы. Поэтому известные горнолыжные курорты мирового уровня и значения земель Зальцбург (Цель ам Зее, Заальбах), Тироль (Китцбюэль), долина Гаштайн, Зельден, Серфаус, Ст.Антон и т.д. каждый год привлекают огромное количество туристов, в той или иной степени связанных с горнолыжным спортом и катанием на лыжах. Развлекательные программы Австрии, приобретшие статус традиции и всемирно известное название апре-ски настолько популярны у молодежи всего мира, что австрийские отели, занимающие первое место по количеству номеров, практически не справляются с туристическим наплывом. И помощь в проблеме расселения оказывают пансионаты и местные жители, с удовольствием и радушием сдающие в наем свои помещения. Добавляют популярности зимнему отдыху вечные ледники, термальные источники и родоновые штольни. Летний отдых базируется на знаменитых Австрийских озерах с травяными пляжами и кристально чистой водой температуры не ниже 26° С. А весной и осенью основная масса туристов приезжает в Австрию за духовным наполнением музыкой Штрауса, Моцарта, архитектурой старинных Вены, Зальцбурга, Граца, впечатлениями музеев и выставочных залов. Уровень сервиса австрийских отелей определен Палатой Республики Австрия в зависимости от категории заведения. Так reception с круглосуточным обслуживанием, зал для обедов и два или более эксклюзивных залов с 10 % составляющей апартаментов являются приоритетом пятизвездочных отелей. Причем каждая комната обслуживается специальным работником, а лифт, телефоны и факс здесь обязательны. Для четырехзвездочных отелей характерны дневное обслуживание, минимум две комнаты апартаментов, телевизор и телефон в каждом номере при обслуживании одним человеком двух комнат. Шесть комнат при обслуживании одним человеком, и только половина номеров с оборудованием ванной и душем со значительным уменьшением сервиса в обслуживании предлагают отели категории 2*. И наконец, наименьший уровень сервисного обслуживания с ванной на пятнадцать постельных мест получают постояльцы двухзвездочных отелей. Эта градация и большой поток туристов приводит к тому, что большинство опытных отдыхающих предпочитает бронировать места в отелях заранее, с указанием желаемой категории, уровня сервиса и расстояния до подъемника или другого важного для туриста места. К недостатком отельного сервиса следует отнести, прежде всего, отказ многих отелей работать с пластиковыми картами, что вынуждает возить с собой большие суммы наличных денег, а это, безусловно, довольно неудобно.
Перепубликация с ski-sun.ru
| |||||||||
|