![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Австрия: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Австрия — гостеприимное государство в сердце Европы Особенности туристической Австрии Австрия. Венский Хофбург Долина Оенцталь и Серфаус Спортвельт Амаде Гостиничный сервис в Австрии VIP курорты Австрии О национальных сувенирах Австрии Климат и погода Австрии Поездом в Австрию О, сколько прекрасного!!! Великие композиторы и музыканты Австрии На воздушных шарах по Аастрии Недвижимость в Австрии Шоппинг на горнолыжных курортах Австрии |
Салли и Джо – туристы со стажем и большие любители путешествий. Объехав почти полсвета, они давно мечтали попасть в Австрию. К поездке готовились задолго, предвкушали яркие впечатления. Надо сказать, ожидания их не обманули. Правда, поначалу многообразие предложений туроператоров Альпийской республики поставило экзотическую парочку в тупик… Вся страна „как на ладони” – в Вене, на atb
Профессионалы знают, atb – один из самых значимых форумов подобного рода в Европе и ведущий в Австрии. Выставка проходит в разных городах страны. И хотя Вена принимала ее не единожды (последний раз – в 2002 г.), многое на atb-2004 было для посетителей и участников впервые. Начнем с того, что впервые экспозиция разместилась в новом выставочном комплексе MesseWienNeu. И впервые, по приглашению организаторов atb – Австрийского национального туристского офиса и Туристского офиса Вены, – в комбинации с 12-й „Дунайской биржей”, адресованной прежде всего тем, кто интересуется круизами по Дунаю и путешествиями в границах всего Дунайского региона. Таким образом, к участию в atb были допущены представители других государств, соседей Австрии по Дунайскому региону: Германии, Словакии, Венгрии, Хорватии, Сербии, Румынии и Болгарии. Также впервые в этом году было решено вывести за рамки atb такой исключительно важный сектор австрийской туриндустрии, как конгрессный и инсентив-туризм. Придавая этому потенциальному направлению особое значение, Австрийский национальный турофис преобразовал соответствующий департамент (MICE) в отдельную структуру Austrian Business and Convention Network (ABCN). Теперь этот сегмент рынка будет представлен не отдельным стендом на atb, как в прежние годы, а новой международной туристской ярмаркой инсентив- и конгрессного туризма ACCESS. Она пройдет в Вене с 3 по 5 октября (Hofburg Convention Center). Однако главной, самой яркой новацией австрийской выставки стала не имеющая аналогов рекламная кампания Австрийского национального туристского офиса под лозунгом „Наконец-то! Австрия?”, которой посвящалась одна из пресс-конференций. Наконец-то! Австрия
Время – вперед„Возможно, кто-то из профессионалов сочтет идею с пингвинами чересчур амбициозной, – заметил глава австрийской туротрасли Артур Оберашер, – но всякая инновация требует смелости. В рекламной политике не должно быть обыденности и рутины. Особенно при нашем переменчивом, страшно конкурентном бизнесе. Австрийский турпродукт должен позиционироваться как уникальный и узнаваемый.
| |||||||||
|