Ливан
Ливан
Сингапур
Сингапур
Шри Ланка
Шри Ланка
Габон
Габон
Доминика
Доминика
ОАЭ
ОАЭ
Гондурас
Гондурас
Танзания
Танзания
Россия
Россия
Алжир
Алжир
Ботсвана
Ботсвана
Сенегал
Сенегал
Казахстан
Казахстан
Чехия
Чехия

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Эстония:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Выставка «Титаник: история, находки, легенды»

Средневековый замок Сагниц и новый дворец Сангасте

Церковь-замок Пёйде

По следам двух войн

Улица Ратаскаеву и её легенда

Замок Виртсу

Силламяэ

Кохтла-Ярве

Скит Пюхтицкого монастыря

Дайвинг в Эстонии

Музыкальная башня

Птичьи облака

Тенистые аллеи усадьбы Вихула

Kандальный путь барона Розена во глубину Сибири

Вооружённые силы Эстонии


Эстония - 100 лет трамваю!

100 лет трамваю!

  

Подраздел: Cтатьи об Эстонии | Эстония
Страницы: 12
Трамвайный путь шел от Русского рынка по Нарвскому шоссе до Кадриорга, до пересечения улиц Салонной и Песчаной (т.е. Вейценберга и Лейнера). Осенью 1888 года город приобрел частное владение у Вируских ворот, так

называемый сад Штейнберга, после чего линия была продлена до того дома, где сейчас находится кафе "Гном".

Очевидно, еще до завершения работ на Нарвском шоссе началось строительство пути на Тартуском шоссе. Линия проходила до начала улицы Хееринга, там где сейчас остановка "Центральный рынок". По этой линии движение началось 10 сентября 1888 года (по старому стилю). В Кадриорге, на южном берегу пруда, был выстроен сарай для вагонов, а на территории между ним и прудом, там, где сейчас находятся солнечные часы, здание конторы. Поначалу пассажиров перевозили в летних вагонах без боковых стен. Ширина вагона была 6, высота б-9 футов, с обеих сторон имелась платформа для кучера. Вагон оборудовался тормозом и приспособлением для быстрой перепряжки лошадей с переднего конца на задний на конечной остановке. Имелись также сигнальный колокол и фонарь. С наступлением холодов появились закрытые вагоны со скамейками вдоль стен. Вход осуществлялся через открытые платформы, на которых находился кучер. Кучеры и кондукторы (до 1914 года кондукторами работали только мужчины) носили форму, утвержденную губернатором.

С 1 апреля по 30 сентября, движение осуществлялось с 7 до 23 часов, с 1 октября до 31 марта - с 8 до 21 часа. В Старом городе предельная разрешенная скорость была 8 верст в час, за его пределами - 12. Поначалу вагоны шли с 10-минутными интервалами, но вскоре интервал был сокращен вдвое. Билеты можно было приобретать и про запас - по 50, 100 и 200 штук. Чтобы склонить пассажиров к таким оптовым покупкам, правление объявило, что владельцы билетных книжек и вообще благородная публика будут иметь в зимних вагонах особые места.

В местах посадки пассажиров (на Нарвском шоссе таких было семь) лошади переходили на шаг. Останавливались они только, если садились или сходили престарелые люди или дети. Во избежание несчастных случаев пассажирам рекомендовалось спрыгивать по ходу движения. Остановки были обозначены только в 1912 году после чего пассажиры получили право требовать чтобы вагон прекращал движение в этих местах. Но пассажиров убеждали не настаивать на своем праве, так как лошадям было бы трудно стронуть с места остановившийся вагон.

 Страницы: 12

Перепубликация с www.protallinn.ru/


С этой статьей об Эстонии также читали:

  Искусство Эстонии эпохи Ренессанса

  Озера Эстонии

  Дайвинг в Эстонии

  Маяк Сырве

  Тюрьма магистрата

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU