Бурунди
Бурунди
Иран
Иран
Панама
Панама
Таиланд
Таиланд
Малайзия
Малайзия
Свазиленд
Свазиленд
Вануату
Вануату
Лаос
Лаос
Россия
Россия
Тунис
Тунис
Сенегал
Сенегал
Джибути
Джибути
Индия
Индия
Мозамбик
Мозамбик

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Австрия:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Австрия — гостеприимное государство в сердце Европы

Особенности туристической Австрии

Австрия. Венский Хофбург

Долина Оенцталь и Серфаус

Спортвельт Амаде

Гостиничный сервис в Австрии

VIP курорты Австрии

О национальных сувенирах Австрии

Климат и погода Австрии

Поездом в Австрию

О, сколько прекрасного!!!

Великие композиторы и музыканты Австрии

На воздушных шарах по Аастрии

Недвижимость в Австрии

Шоппинг на горнолыжных курортах Австрии


Австрия - Салли и Джо путешествуют по Австрии налегке

Салли и Джо путешествуют по Австрии налегке

  

Подраздел: Cтатьи об Австрии | Австрия
Страницы: 12
Брэнд Австрии призван внести ценный вклад в имидж страны как направления для отдыха или бизнеса”. Как рассказал г-н Оберашер, национальный офис успешно сумел донести до потребителя такие составляющие австрийского турпродукта, как горы и озера, горнолыжные курорты и оздоровительные программы, гастрономия и культура. Однако с не меньшим успехом эти элементы широко использовали в качестве рекламоносителя многие европейские страны. В результате австрийский продукт терял свою узнаваемость на мировом рынке туруслуг. Возникла необходимость представить Австрию миру в абсолютно ином ракурсе.

ВенаПо словам руководителя Артура Оберашера, в текущем году ANTO предполагает вложить в маркетинговую деятельность около 31,5 млн евро. Ближайшая задача организации – гармонизация требований туристского рынка с новой ситуацией, связанной с расширением границ Европейского Сообщества. Уже совсем скоро, этой весной, к нему присоединятся граничащие с Австрией страны Восточной Европы. Этому событию посвящался симпозиум, проводившийся в рамках выставки. Наряду с руководителем ANTO, в дискуссии о будущем австрийского туризма участвовали представители „Австрийских авиалиний” и австрийского туристского агентства TUI.

Важным компонентом инновации австрийского турбизнеса Артур Оберашер назвал стремление к его интернационализации. Это означает гораздо большее, чем гостиничный штат полиглотов или ресторанные меню на разных языках. Работники сферы туруслуг четко должны себе представлять, что хочет получить, скажем, венгр или американец, чтобы способствовать формированию реально востребованного клиентом продукта. Интернационализация также означает дивертисификацию гостей. В прошлом году на долю Германии и Австрии вместе взятых пришлось почти 70% турпотока. Понятно, что нужно его разнообразить. Это поможет туристскому сектору Австрии стать более конкурентоспособным на своих традиционных рынках.

Инновации, свойственные atb-2004, характерны для всего австрийского турбизнеса. Это реакция на перемены, происходящие на мировом туристском рынке, возможность предусмотреть его грядущее развитие. Как подчеркнул глава офиса, инновации сегодня – фундамент завтрашнего успеха.

Туризм является для Австрии экономическим фактором большой важности. В прошлом году на долю отрасли пришлось 9,6% ВВП страны. Доход от нее составил 21,6 млрд евро, что означает 2,7%-ный рост по сравнению с 2002 г. Австрия – направление номер пять в Европе и номер девять – в мире по числу туристских прибытий: 28,2 млн в 2003 г. (+2,9%). Показательно, что на лето приходится 15,3 млн визитов (+3,4%), зимой 2002–2003 гг. зафиксировано 12,7 млн (+2,0%). Таким образом, летний сезон для большинства предпочтительнее. Чего не скажешь о наших соотечественниках, которые привычно воспринимают Австрию главным образом как горнолыжное направление.

Несколько слов в адрес организаторов atb. Многие ее участники и посетители отмечали благоприятную атмосферу для продуктивных переговоров, богатую экскурсионную и развлекательную программу, вынесенную за рамки рабочего времени ярмарки. Деловой настрой atb несовместим с красочными шоу, праздными посетителями, громкой музыкой… Само название Austrian Travel Business говорит о том, что для страны atb – событие всеобъемлющее. На следующий год местом проведения выставки выбран Зальцбург.

Наталья АЛЕКСАНДРОВА

 Страницы: 12

Перепубликация с www.tpnews.ru


С этой статьей об Австрии также читали:

  Кофе по-венски

  Программы по обучению

  Отдых в Майрхофене

  Форальберг

  Королевская семья делает это в Австрии

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU