![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Италия: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Милан - город с уникальной судьбой Древний римский город - Помпеи Озеро Гарда След божественной сандалии Пьемонт Вина Вкус Сардинии Моя Италия Сардинские Мадонны, короли и рабы Вверху - Лигурийские Альпы, внизу - Лигурийское море Записки влюбленной в Италию В лучших итальянских традициях Дорога Млечная, недорого! Десять заповедей настоящего мафиози 9 правил путешествия по Италии |
Продолжая путь по проспекту Телессио, можно дойти до площади 15-ого Марта, в центре которой на массивном гранитном постаменте стоит бронзовый памятник философу Б. Телессио. Восточную сторону площади украшает Дворец Префектуры (Palazzo della Prefettura), построенный на месте женского монастыря Святой Марии Константинопольской (Santa Maria di Constantinopoli). Там же находится театр «Рендано» (Teatro Rendano) — самый большой в регионе, построенный в XIX в. После Второй мировой войны он реконструирован в неоклассическом стиле. Черная МадоннаВ Кастровиллари, в оратории епископской церкви Сан-Рокко находится написанное неизвестным автором старинное полотно, на котором изображена Мадонна с младенцем. Его называют «Черной Мадонной», возможно потому, что картина потемнела от времени. У иконы есть и другое имя «А Мадонна а Нова», данное ей в память о древней церкви, некогда стоявшей неподалеку. Интересно, что в окрестных албанских городках можно встретить очень похожие образы Богоматери. Формой и канонической традицией изображения они напоминают византийские и русские иконы. Восточное направление в калабрийском искусстве возникло в IX в. под влиянием иконописных школ византийских монастырей. После того как на земли Калабрии прибыли албанские переселенцы, византийское искусство, обогащенное античной культурой Великой Греции, вобрало в себя албанские традиции.
На пути к вершине холма Сан-Панкрацио стоит норманнский замок с восьмиугольной башней. Он был перестроен Фридрихом II Швабским, а позже расширен представителями династии Анжевен, и они же превратили его в королевскую резиденцию. Замок пережил несколько землетрясений, в XVII в. был отдан семинарии, а затем отошел к Бурбонам. По проспекту Витторио-Эмануэле II вновь вернемся в центр, чтобы посетить церковь Св. Франциска Ассизского — наиболее интересный (после Дуомо) объект. Она была основана в 1217 г. и получила благословение Пьетро Катина — последователя и ученика св. Франциска. Это трехнефное сооружение в форме латинского креста сейчас принадлежит женскому миноритскому монастырю. Район, известный под названием Джудека (Giudeca), напоминает о том, что здесь существовала еврейская община. Постройки старинного еврейского квартала, несушие неповторимый национальный колорит, представляют большой исторический и архитектурный интерес. Испанское влияние на местную архитектуру прослеживается в фасадах дворцов. Среди них Каса-Самбиасе (Casa Sambiase), более известный как дворец Ваккаро (Palazzo Vaccaro), с трехарочным портиком и прекрасным внутренним двором. Интересны также дворцы Сердзали (Palazzo Serzali) и Серра (Palazzo Serra). Двигаясь в том же направлении, можно дойти до площади Верджиния (Piazza Verginia), на которой стоит одноименная церковь (XVI в.). По старой Козенце можно гулять бесконечно долго, блуждая лабиринтами узких улиц, отыскивая для своего фотоаппарата эффектные ракурсы, а для себя новые впечатления. Не жалейте ног, запасайтесь воспоминаниями, и тогда этот город останется с вами навсегда — он вам будет сниться.
Перепубликация с www.italtravel.ru
| |||||||||
|