![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Боливия: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() О боливийских колдунах Каньонинг по боливийски Боливия - роскошный город Дьявола Тюрьма строгого режима Чончокоро О людях, нравах и столице Боливии Музыка и литература Боливии Обычаи и традиции Боливии Национальный парк Амборо Боливарианские игры в Боливии Боливиец Маурисио Бальдивьесо - 12-летний футболист Этнические и религиозные группы Боливии Первое столетие независимости Боливии Внешняя торговля Боливии и инвестиции в экономику страны Нефть и природный газ Боливии Сельское хозяйство в Боливии |
Ширина дороги такова, что разъехаться на ней не могут даже самые рискованные водители – для разъезда каждые пару километров устроены более широкие площадки – если ты площадку проехал, а впереди встречная машина, то либо тебе пятиться назад до развилки, либо встречной машине. Надо отметить, что водители на этой дороге крайне вежливы, потому что невежливость приводит к летальному исходу. При этом движение на дороге очень интенсивное, 50% машин – большегрузные фуры. И велосипедисты. На безопасных плошадках-развилках время от времени встречаются добровольные регулировщики движения с огромными импровизированными лопатами-светофорами, обтянутыми клеенкой – одна сторона зеленого цвета, другая – красного. Этим мужичкам открывается прекрасный обзор в обе стороны дороги, они видят, кто откуда едет, кому сколько метров осталось до развилки – и сигналят водителям – “стой” или “езжай”. Водители такую помощь ценят и расплачиваются с регулировщиками мелкими монетками (это не столько, по-моему, благодарность за реальную помощь, сколько маленькое жертвоприношение). Поскольку Денис еще не знал, что ждет их дальше, все эти крутые виражи, падающие на дорогу водопады, размытые участки и кресты каждые пятьдесят метров показались ему достаточно серьезным испытанием. К началу маршрута пробирались два километра... по джунглях... в гидрокостюмах. Веревка перекинулась через камень, и сели бы Денис полез, она бы его попросту сдернула. Еще полчаса они вдвоем пытались сдернуть веревку, а потом спускались из последних сил. Так закончился каньонинг, но не закончился экстрим. Потому что теперь предстояло возвращаться в Ла-Пас по той же Дороге Смерти, только в темноте, в густом тумане и с водителем, который только что прошел сложнейший маршрут и смертельно устал. Но все кончилось хорошо, и мы решили повторить спуск по Дороге Смерти.
Перепубликация с mountain.ru
| |||||||||
|