![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Испания: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дикий берег или браво Коста Брава! Азбука Мадрида Страна басков Канарские острова - вот это да! Барселона для чайников Город изгнанных спонсоров Колумба Полюбить Севилью в холода Соборы и гуси Барселоны Проигравшего съедают «Барахито» в El Diablo Островной отдых по-испански Почтовый ящик в Готическом квартале Испанское взморье Испаниия -страна Испания как она есть |
Решив не разбрасываться временем и ресурсами, я сосредоточил внимание на Барселоне и Мадриде с возможным посещением Андалусии. Учитывая пожелания своей спутницы, я включил в план операций вылазки в Таррагону и Толедо. Единственный кусок маршрута, оплаченный мной заранее, простирался от Барселоны до Андорры и оттуда в Сарагосу, и именно с ним оказалось больше всего хлопот: внимательно проверив расписание движения на сайте, я бесстрашно перешел к испанской странице, где все было, понятное дело, на языке Сервантеса, что меня ничуть не остановило – эка невидаль, сколько раз я заказывал билеты на подобных страницах! То есть ничего сложного, в сущности, нет: выбираешь сначала место отправления, потом пункт назначения, и дело в шляпе... Ну кому, скажите, кому придет в голову, что у этих остолопов сначала идет город ПРИБЫТИЯ, а потом уже исходный?! Получилось, что я очень мило выложил 78 евро за вояж Сарагоса-Андорра-Барселона. Хорошо хоть деньги возвращали, даром что с оговорками: за два дня до отправления бралась 10-процентная комиссия. В целом, пришлось отправляться, так сказать, налегке, без готовых решений по переездам. Из Петербурга мы добрались до финского аэропорта Тампере, оттуда рейсом бюджетной "Ryanair" до Франкфурта, и, переночевав, улетели в Испанию. Аэропорт Жероны из тех, про кого говорят "мал, да удал!" Несмотря на скромные размеры, он умудряется принимать прорву рейсов, в основном дискаунтерных, из-за чего в зале выдачи багажа обычно образуется приличная толпа. Поскольку имущество владельцам выдают не сразу, самое лучшее в этой ситуации – озаботиться дальнейшей поездкой. У прилетевшего в Жерону туриста есть три пути. Первый – сесть на прямой автобус в Барселону за 11 евро. Второй – доехать местным общественным транспортом до центра Жероны (1,75 евро), а оттуда ехать электричкой (6 евро). Третий – повторить первую часть предыдущего варианта, но в столицу Каталонии отправляться автобусом.
Обнаружив указатель с громадной буквой "I", мы сообразили, что идем не туда: обычно туристический информационный офис располагается близ интересных туристам мест. Кружным путем мы все же попали на Placa Catalunya и вскоре оказались в турбюро, где разжились планом города. Помимо собственно схемы улиц, добыча содержала краткое описание мест, обязательных для посещения. Руководствуясь этим списком, мы сперва пошли гулять по Рамбле, средоточию коммерческой и развлекательной жизни города. Начиная со средних веков тут устраивался рынок, не забыта эта традиция и сейчас. Следующим объектом осмотра стал еврейский квартал, сконцентрированный вокруг средневековой синагоги. Симпатичные дома теснились тут один к другому, а когда нам захотелось дать отдых усталым ногам, тут же поблизости обнаружилось симпатичное кафе, услугами которого мы с превеликой радостью воспользовались. Просмотрев за перекусом информационные материалы, я обнаружил местонахождение визитной карточки города, домов над рекой Onyar, чьи изображения регулярно публикуются в различных путеводителях. На фото здания выглядят очень привлекательно, в отличие от реального состоянии дел. При ближайшем рассмотрении строения оказались довольно грязными, обшарпанными и увешанными сушащимся бельем. Унылое впечатление дополняла обмелевшая река, явившая зрителям свое бетонное русло, заваленное мусором и грязью. Постояв немного в недоумении на мосту, мы сочли за лучшее свернуть в узкие улицы и выбраться на Placa de Apostol, где нашим взорам предстал слегка странный собор, словно перекошенный набок; больше всего похоже, что бедолаге ампутировали одну из башен. Диковатая архитектура здания является результатом смешения многих стилей, начиная с 1038 года, когда тут началось строительство. За десятилетия долгостроя отцы города неоднократно меняли смету и эскизы; особенно показательна судьбы проекта с тремя нефами, который в следующем столетии решили троекратно сократить.
| |||||||||
|