Мьянма
Мьянма
Венгрия
Венгрия
Лаос
Лаос
Чили
Чили
Фиджи
Фиджи
Йемен
Йемен
Норвегия
Норвегия
Гвиана
Гвиана
Бельгия
Бельгия
Доминика
Доминика
Сомали
Сомали
Индия
Индия
Бенин
Бенин
Сирия
Сирия

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Польша:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Михаил Клеофас Огинский (1765- 1833 )

Водные ресурсы Польши

Гражина Бацевич

Станислав Монюшко – путь к опере

Первый космонавт Польши - Мирослав Гермашевский

Вислава Шимборска- польская поэтесса

Владислав Реймонт - польский романист

Марыля Родович- первая дама польской эстрады

Ян Вейхерт- польский миллиардер

Станислав Игнаций Виткевич

Король польский - Август III

Памятники культуры

Анна Каролина Орзельская

Польская керамика

Краковские легенды


Польша - Беата Тышкевич- фиалка в сахаре

Беата Тышкевич- фиалка в сахаре

  

Подраздел: Cтатьи о Польше | Польша
Страницы: 12

Беата Тышкевич практически не играла на театральной сцене. Она выступила в нескольких спектаклях, когда режиссерам удавалось ее уговорить. Яцек Вощерович поставил спектакль по Эрнсту Хэмингуэю "За рекой, в тени деревьев". В 2002 году Ханна Бакула поставила спектакль по письмам знаменитой поэтессы Агнешки Осецкой, где роль героини была написана специально для Беаты Тышкевич.

Беата ТышкевичВ настоящее время наряду со съемками в фильмах Беата живет активной общественной жизнью. С 1979 года она ведет на телевидении цикл программ, самыми популярными из которых были "Отчет по делу бездомных детей", ток-шоу "Какая ты на самом деле" с участием знаменитых женщин - деятелей культуры, которые рассказывали о своих женских проблемах. Беата возглавляет польский Фонд культуры, активно поддерживает творчество молодых артистов. Представляет Польшу на многих зарубежных форумах. Беата ведет постоянную рубрику в газете "Рабочая трибуна", где делится своими впечатлениями о фильмах и путешествиях. Вскоре выйдет в свет ее автобиографическая книга "Не всё на продажу".

Настоящее счастье для Беаты - родной дом. Она заботливая и любящая мать, воспитавшая двух очаровательных дочерей - Каролину и Викторию. Беата трижды была замужем. "...Три моих брака распались, наверное, потому, что со мной непросто... Не умею просить, требовать, взыскивать. Видимо, я слишком самостоятельна, и мужчины считали, что поддержка мне не нужна". Старшая дочь рождена в 1967 году в браке с Анджеем Вайдой, она получила юридическое образование, снималась в кино и рекламе, работала ассистентом режиссера у своего отца. Младшая, Виктория Подлевская, появилась на свет в 1977 году; она делает первые шаги в искусстве, занимается танцами, пением, актерским мастерством. Образ творческой личности, который сумела создать их мать, стал для дочерей путеводной звездой.

Беата ТышкевичБ. Тышкевич удостоена звания "Самая популярная актриса Польши" (1966, 1968, 1975 - на Кошалинском кинофестивале "Молодежь и кино", 1976), среди ее наград - "Серебряная маска", диплом с отличием за выдающиеся заслуги в представлении польской культуры за границей (1977), Рыцарский (Кавалерский) Крест ордена Возрождения Польши, Командорский Крест ордена Возрождения Польши (1989), специальный приз жюри за роль Берты в фильме Збигнева Каминского "Немцы" на XXI Всепольском кинофестивале в Гдыне (1996), советский орден Дружбы Народов, французские ордена Почетного Легиона (1977) и Культуры и Просвещения.

Б. Тышкевич снялась в фильмах: "Месть" (реж. А. Богдзевич и Б. Коженевский, 1957), "Общая комната" (реж. В. Хас, 1959), "Стеклянная гора" (реж. П. Коморовский,1960), "Визит президента" (реж. Я. Баторий, 1961), "Самсон" (реж. А. Вайда, 1961), "Запоздавшие прохожие" (реж. А. Лапицкий, 1962), "Черные крылья" (реж. Э. и Ч. Петельские, 1962), "Действительно вчера" (реж. Я. Рыбковский, 1963), "Крещенные огнем" (реж. Е. Пассендорфер, 1963), "Встреча со шпионом" (реж. Я. Баторий, 1964), "Первый день свободы" (реж. А. Форт, 1964), "Рукопись, найденная в Сарагосе" (реж. В. Хас, 1964), "Пепел" (реж. А. Вайда, 1965), "Марыся и Наполеон" (реж. Л. Бучковский, 1966), "Ставка больше, чем жизнь" (реж. А. Кониц, ТВ-сериал, 1967), "Кукла" (реж. В. Хас, 1968), "Все на продажу" (реж. А. Вайда, 1968), "Дворянское гнездо" (СССР, реж. А. Кончаловский, 1969), "Принц сезона" (реж. В. Ожеховский, 1970), "Большая любовь Бальзака" (Польша-Франция, реж. В. Соляж, 1973), "Ее возвращение" (реж. В. Ожеховский, 1974), "Ночи и дни", реж. Е. Андчак, 1975), "Танцующий ястреб" (реж. Г. Кролькевич, 1977), "Контракт" (реж. К. Занусси, 1980), "Сексмиссия" (реж. Ю. Махульский, 1983), "Ускорение" (реж. З. Ребзда, 1984), "Ва-банк-2" (реж. Ю. Махульский, 1984), "Сезон охоты на фазанов" (реж. В. Саневский, 1985), "Комедиантка" (реж. Е. Штвертня, 1986), "Кингсайз" (реж. Ю. Махульский, 1987), "Двое" (реж. К. Зиди, 1988), «Наследство Гульденбургов» (ФРГ, реж. Г. Эрхард и Ю. Гозляр, 1988/89), "Смерть самца" (реж. В. Новак, 1990), "ВИП" (реж. Ю. Махульский, 1991), "Прикосновение руки" (Польша-Англия-Дания, реж. К. Занусси, 1992), "Прекрасная незнакомка" (реж. Е. Гофман, 1993), "Немцы" (Польша-США, реж. З. Каминский, 1996), "Экстрадиция" (реж. В. Вуйчик, ТВ-сериал, 1997), "Слава и хвала" (реж. К. Куц, ТВ-сериал, 1997) и других.

 Страницы: 12

Перепубликация с www.peoples.ru


С этой статьей о Польше также читали:

  Варшавская легенда

  Польша в шенгенской зоне

  Вильчи Шанец (Волчье Логово)-ставка Гитлера

  Рестораны, бары...

  Слон-хулиган нетрадиционной ориентации

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU