В 1934 дальность видимости огня в ясную погоду составляла 16 миль при высоте 36,2 м над уровнем моря. В 1944 во время Второй мировой войны маяк оказался в зоне ожесточенного сражения. Маяк непрерывно обстреливался тяжелой артиллерией, получил серьезные повреждения и полностью вышел из строя. Только в 1949 на этом месте была построена белая восьмигранная деревянная башня, обшитая досками, с балконом и фонарным сооружением. Однако интересы безопасности мореплавания в Ирбенском проливе в связи с возросшей интенсивностью судоходства настоятельно требовали коренной реконструкции маяка. В 1960 вместо временного деревянного маяка была построена коническая монолитная железобетонная башня высотой 48 м, причем верхняя часть башни была окрашена в черный цвет, а нижняя - в белый. На маяке установили усовершенствованный светооптический аппарат с белым группо-проблесковым огнем. В результате дальность видимости огня на новом маяке в ясную погоду стала составлять 19 -миль при высоте 51,8 м от основания. Тогда же в новом маячно-техническом здании установили радиомаяк кругового действия с дальностью действия около 180 км и радиолокационный маяк-ответчик. В 1998...1999 башня маяка была капитально отремонтирована фирмой "ГТ Проект" с использованием современных строительных материалов и новых технологий. составлять 19 -миль при высоте 51,8 м от основания. Тогда же в новом маячно-техническом здании установили радиомаяк кругового действия с дальностью действия около 180 км и радиолокационный маяк-ответчик. В 1998...1999 башня маяка была капитально отремонтирована фирмой "ГТ Проект" с использованием современных строительных материалов и новых технологий.