Габон
Габон
Нигерия
Нигерия
Иран
Иран
Гвинея
Гвинея
Сенегал
Сенегал
Ливия
Ливия
Мальдивы
Мальдивы
Лесото
Лесото
Гваделупа
Гваделупа
Киргизия
Киргизия
Казахстан
Казахстан
Свазиленд
Свазиленд
Бахрейн
Бахрейн
Джибути
Джибути

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Австрия:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Австрия — гостеприимное государство в сердце Европы

Особенности туристической Австрии

Австрия. Венский Хофбург

Долина Оенцталь и Серфаус

Спортвельт Амаде

Гостиничный сервис в Австрии

VIP курорты Австрии

О национальных сувенирах Австрии

Климат и погода Австрии

Поездом в Австрию

О, сколько прекрасного!!!

Великие композиторы и музыканты Австрии

На воздушных шарах по Аастрии

Недвижимость в Австрии

Шоппинг на горнолыжных курортах Австрии


Австрия - Культурная политика в Австрии

Культурная политика в Австрии

  

Подраздел: Cтатьи об Австрии | Австрия
Страницы: 1234
По нашим наблюдениям, наиболее успешные фандрейзеры венских организаций культуры – менеджеры, в прошлом имевшие опыт работы в коммерческом секторе: хорошо понимая потребности бизнеса, они способны лучше артикулировать проекты, формировать спонсорские пакеты и формулировать выгоды сотрудничества.

Национальной библиотекиУрок 3. Люди дают людям. «Продавайте» свой проект кому-то конкретно, а не просто организации в целом. Энтузиазм значит больше, чем факты и цифры. Поэтому необходимо иметь не только качественные фандрейзинговые пакеты и профессионально представленные факты, но и широкую сеть индивидуальных контактов. Хорошие фандрейзеры имеют большие адресные книги, наработанные годами. Этим не стоит пренебрегать, ибо очень часто представители бизнеса становятся друзьями и страстными патронами вашего проекта.

Урок 4. «Давайте жить дружно». Показательный опыт продемонстрировал союз VBW («Объединенные сцены Вены»): объединение выгодно и повышает шансы фандрейзинга. Не обязательно создавать формальные союзы – объединения организаций культуры могут быть и временными, например, в рамках конкретного проекта. С другой стороны, непростой, но очень важный урок – российским организациям культуры следует от принципа конкуренции за спонсорские средства перейти к принципу сотрудничества и взаимопомощи. Нужно учиться друг у друга, делиться информацией (если она не конфиденциальна), развивать совместные проекты или фандрейзинговые кампании – и в будущем это окупится для всех.

Урок 5. Смешанное спонсорство.Пытайтесь позиционировать свою организацию как имеющую несколько целей, целевых аудиторий и сфер деятельности (например, социокультурные и культурно-образовательные проекты). Очень многие спонсоры предпочитают «смешанное спонсорство», где сходятся несколько спонсорских приоритетов, извлекая, таким образом, максимум из проекта. Это иллюстрирует пример австрийского детского музея «ZOOM», деятельность которого сочетает аспекты образовательного, социального и культурного проекта.

Урок 6. Посреднические организации. Наконец, не забывайте пользоваться услугами посреднических организаций, сама цель существования которых – помощь в успешном взаимодействии организаций культуры и бизнеса – хотя бы информационная. Одной из таких организаций является Институт культурной политики. Существуют и зарубежные организации, готовые помогать российским коллегам.

 Страницы: 1234

Перепубликация с www.grant-project.ru


С этой статьей об Австрии также читали:

  Моцарт и теперь живее всех живых!

  Путешествие в страну Моцарта и Штрауса

  Австрийские народные украшения

  Красота - это такая зараза

  История Австрии

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU