Эритрея
Эритрея
Парагвай
Парагвай
Сомали
Сомали
Маврикий
Маврикий
Эстония
Эстония
Чехия
Чехия
Канада
Канада
Майотта
Майотта
Руанда
Руанда
Кения
Кения
Андорра
Андорра
Болгария
Болгария
Куба
Куба
Финляндия
Финляндия

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Нидерланды:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Амстердам – свободолюбивый космополит

Поймать особенное настроение

Вначале было море

Изюминки Амстердама

Нравы и травы Амстердама

Дельфт

Энкхёйзен, Хорн и Хертогенбос

Мидделбург и др.

Мадуродам

Лейден

Города- с сырными названиеми

Утрехт

Харлем

Маастрихт

Прелестные городки Голландии


Нидерланды - Правда о контактерах

Правда о контактерах

  

Подраздел: Cтатьи о Нидерландах | Нидерланды
Страницы: 123
Играли в четыре руки. И я еще успел осмотреться. Если в бар заходила приличная пара и заказ делала девушка, ее просто игнорировали. В том заведении за все платили мужчины... Проститутки прибывали каждые полчаса, в два ночи они начали расходиться, многие под руку с иностранцами. До утра досидели только две - одна из них была совсем юная. Она прижималась к стойке бара и смотрела все время в одну точку - в середину стоявшей перед ней пустой пепельницы. Другая - старая, некрасивая, даже смешная, с бессмысленными рыбьими глазами и железными зубами... Этих двоих было безумно жаль".

Уже месяц спустя Людвиг задал мне любопытный вопрос и дал на него хороший ответ: "Ведь это не было типично русское заведение, да? Я уверен! Парадоксальность - вот то действительно и единственно русское, что там было!"

Однако Питер стал лишь перевалочным пунктом на пути к сибирской провинции. Здесь Людвигу полегчало - он обрел переводчика в моем лице. И первое, что он выкрикнул в это лицо, когда мы встретились, было душераздирающее: "Я видел летучую мышь в аэропорту! Можешь себе представить? Там под потолком живет целая семейка!" Он был в шоке. Я смеялась до колик. В Сибири Людвига понесло: он начал задавать сотни вопросов, на которые ответить было довольно трудно. Как ребенок, недавно появившийся на свет и подмечающий все те странности, к которым привыкли взрослые. "Почему в миллионном городе только одна красивая улица? Почему так много маленьких магазинов, в которых продается абсолютно одно и то же: все - и ничего? "Почему в центре города семь банкоматов, и ни один не работает? Почему так много девушек с крашеными волосами? Почему на дверях каждого магазина и ресторана значится, что к оплате принимают кредитные карты, а на самом деле их нигде не принимают? Почему коровы ходят по улицам? Вчера я наступил в дерьмо!"

Его по-настоящему тронула женщина в зеленом чепчике, которая холодным поздним вечером торговала семечками на улице. Он дал ей сто рублей со словами: "Go home!" Она тут же схватила свое ведерко, сложила стульчик и засеменила прочь. Неверно было бы думать, что Людвигу ничто не пришлось по душе. Двухэтажные деревянные дома, построенные сразу после войны (в простонародье нареченные клопятниками), вызывали у него умиление, напоминая о провинциальной Франции с ее неприхотливыми пейзажами. И еще: магазины, продающие пиратские лазерные диски, были здорово им общипаны. Он все же нашел свою золотую жилу...

В Сибири Кульминацией Людвигиады стало происшествие в одном из задымленных провинциальных кафе. Мы ужинали и вели увлекательный спор на тему российской внешней политики. Людвиг выкуривал свою третью за этот вечер сигару, когда в облаке ароматного дыма перед ним неожиданно возникла пьяная до одури луна - круглое веснушчатое лицо парня, которого двое почти трезвых друзей приволокли в кафе за шкирку. Все трое присели за наш столик. Слово за слово, они выяснили национальность моего собеседника и тут же вызвались угостить его русской водочкой. Людвиг принял угощение с благодарностью, но много пить не стал. В ответ он угостил одного из них - тихого, почти бессловесного мужика - голландской сигарой... Тот вежливо затянулся два раза и оставил сигару догорать на краю пепельницы. "Скажи ему, что она стоит восемь долларов," - попросил Людвиг. "Ему до этого нет дела," - ответила я. Тем временем пьяный парень заметно активизировался. "Слушай, ты, че у тя за свитер такой беспонтовый? Я б такой свитер и на дачу, б..., в земле ковыряться не одел!" - выдохнул он в лицо голландцу. "Что ему нужно?" - спросил меня Людвиг, насторожившись. "Ему нравится твой свитер," - сказала я. Тут Людвиг начал рассказывать мне, что этот замечательный красный свитер он купил во Франции, что он очень дорог ему как память о счастливых днях и т.д. и т.п.. Парню не понравилось, что его слова не произвели должного эффекта. Он начал медленно подниматься со стула.

- Слышь, мужик, я те грю, тупой у тя свитер, поял? Двое друзей силой усадили парня обратно... "Паха, не дури!" Ощутив на своих плечах превосходящую силу, тот обмяк и как-то сразу подобрел.

- Ты откуда, из Голландии гришь? Ну во, смотри, на мне русский свитер. Чисто... наш... понимашь? Дык... другое ж дело! Сотри! Во! Качество... понимашь? Дык... Я те грю... я те его... хоть щас отдам! Веришь? Хоть щас! Давай! Меняемся, короче! Я тя одену! Россия... вам поможет!

И он действительно стал стягивать с себя свитер...

- Что он хочет? - снова спросил Людвиг. "Он хочет отдать тебе свой свитер, - ответила я. - И, видимо, хочет твой взамен". - "Нееееет! Людвиг отказывался мне верить. - Нет, это исключено! Зачем мне его свитер?! Я такое...

 Страницы: 123

С этой статьей о Нидерландах также читали:

  Немного о Голландии

  Оранжевый шторм в Амстердаме

  Естественная история

  Мадуродам

  Культура Голландии

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU