Ямайка
Ямайка
Непал
Непал
Гибралтар
Гибралтар
Кирибати
Кирибати
Лаос
Лаос
Бутан
Бутан
Чили
Чили
Ботсвана
Ботсвана
ОАЭ
ОАЭ
Либерия
Либерия
Ниуэ
Ниуэ
Швейцария
Швейцария
Финляндия
Финляндия
Бруней
Бруней

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Намибия:

О стране
Гостиницы и отели
Все статьи


Сувениры из Намибии

Медицина в Намибии

Флора и фауна Намибии

Жители Намибии

Национальный парк Ватерберг

Суровая и увлекательная Намибия

Республика Намибия - государство-сокровище

Церковь Христа в Виндхуке

Форт Альте-Фесте в Виндхуке

Причал в Свакопмунде

Порт в Свакопмунде

Лунный Пейзаж

Город Колманскоп

Гора Брандберг

Велвичия Мирабилис


Намибия - Причал в Свакопмунде

Причал в Свакопмунде

  

Подраздел: Cтатьи о Намибии | Намибия
Страницы: 1

Причал в СвакопмундеБыстрое заиление гавани в Моле стало главной причиной переосмысления того, каким образом смогут разгружаться суда, бросающие якорь на расстоянии 1 километра от берега. Было решено, что для этого будет построен деревянный причал. 25 октября 1904 года в Свакопмунд прибыли команда из шестидесяти немецких военных инженеров Айзенбанбаукомпани вместе со строительными материалами и приступила к строительству.

Работа была опасной, трудной и изнурительной. Фундамент и нижние части опор регулярно затоплялись высокими прибоями, однако люди упорно продвигались к намеченной цели.

Несмотря на трудности, строительство было завершено в срок, и причал был сдан в эксплуатацию 25 апреля 1905 года. Его длина на тот момент составляла 275 метров, а ширина 9 метров. К 1907 году увеличившийся объем грузов потребовал удлинения причала на 50 метров и расширения на 5 метров.

Вскоре причал столкнулся со своими собственными проблемами, так как его опоры пострадали от весенних приливов. Кроме того, дерево, из которого он был построен, вскоре было изъедено корабельным червем-древоточцем, который, впрочем, правильнее было бы называть корабельным моллюском-древоточцем. Поэтому было принято решение о строительстве железного причала, который заменил бы собой деревянный.

Строительство железного причала, которое началось с 1912 году, осуществлялось компаниями Flander AG, Benrot и Grun&Billfinger. Его длина первоначально должна была составлять 640 метров. Однако, в связи с Первой мировой войной, было построено всего 262 метра нового причала.

Работы по бурению и закладке фундамента продвигались медленно и с большим трудом. Необычно обильные дожди 1934 года привели к повышению уровня реки Свакомп, которая принесла из внутренних районов Намибии огромное количество песка. В результате береговая линия была далеко отодвинута в море, и потребовалось несколько лет, чтобы она возвратилась в свое нормальное положение.

Законченный причал Свакопмунда вскоре стал любимым местом рыболововЗаконченный причал Свакопмунда вскоре стал любимым местом рыболовов, и время от времени в буквальном смысле «ощетинивался» удочками, которые торчали отовсюду. Он являлся популярным местом прогулок, так как с дальней точки открывался панорамный вид на город и береговую линию. Тем не менее, к 1983 году даже железо постепенно начало разрушаться, и прогулки по причалу стали небезопасными.

Необходимо было провести ремонтные работы, денег на которые найти было сложно. Вокруг некоторых разъеденных коррозией стальных опор были установлены бетонные столбы, но, к сожалению, этого было недостаточно для обеспечения безопасности. В начале XXI века муниципалитет города признал ценность городского причала. Необходимые для его ремонта средства вскоре были предоставлены, и, после капитального ремонта, в 2006 году к радости местных жителей и туристов он был торжественно открыт.
 

 Страницы: 1

Перепубликация с gidtravel.com


С этой статьей о Намибии также читали:

  Белые африканцы Намибии

  Порт Людериц

  Доллар и ранд - близнецы-братья. Но только в Намибии

  Люди Намибии

  В Африке зимой многозверно

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU