Египет
Египет
Майотта
Майотта
ЮАР
ЮАР
Словакия
Словакия
Австралия
Австралия
Польша
Польша
ОАЭ
ОАЭ
Сингапур
Сингапур
Палау
Палау
Ливия
Ливия
Норвегия
Норвегия
Венгрия
Венгрия
Монако
Монако
Мексика
Мексика

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Намибия:

О стране
Гостиницы и отели
Все статьи


Сувениры из Намибии

Медицина в Намибии

Флора и фауна Намибии

Жители Намибии

Национальный парк Ватерберг

Суровая и увлекательная Намибия

Республика Намибия - государство-сокровище

Церковь Христа в Виндхуке

Форт Альте-Фесте в Виндхуке

Причал в Свакопмунде

Порт в Свакопмунде

Лунный Пейзаж

Город Колманскоп

Гора Брандберг

Велвичия Мирабилис


Намибия - Порт в Свакопмунде

Порт в Свакопмунде

  

Подраздел: Cтатьи о Намибии | Намибия
Страницы: 1

Порт в СвакопмундеУ Свакомпунда не было естественной гавани, поэтому судам приходилось бросать якорь примерно в километре от береговой линии. Товары грузились на плоты или специально построенные для этой цели лодки, предназначенные для того, чтобы справляться с высоким прибоем. Племена кру использовали подобный метод на либерийском побережье на протяжении многих лет.

Команды опытных лодочников, в которые входили каторжники и заключенные, нанимались властями города для выполнения этой непростой работы.

В лучшие времена здесь работало около 600 мужчин, передвижения которых в пределах колонии были известны властям. Каждый из них носил личный латунный жетон с номером. Сегодня эти жетоны являются коллекционными предметами.

На плоты загружался домашний скот, лошади или другой тяжелый груз, а затем их буксировали к берегу. Этот способ отгрузки был признан эффективным и использовался даже после того, как был построен причал. В период между 1904 и 1906 годом таким образом были отгружены 11065 лошадей, а во время войны через порт Свакопмунд были транспортированы 31 тысяча лошадей и 34 тысячи мулов.

Необходимость более подходящего способа разгрузки судов в Свакомпунде была причиной множества дискуссий. Некоторые высказывались за строительство причала, в то время как традиционалисты утверждали, что в городе должен быть построен порт. В 1898 году в Свакопмунд, по указанию правительства, прибыл архитектор Ортлофф. Целью его визита являлся надзор за строительством искусственной гавани.

В лучшие времена здесь работало около 600 мужчинНеподалеку от стройки был обнаружен подходящий камень, поэтому от места его добычи до строительной площадки была сооружена ветка железной дороги. а для производства массивных бетонных блоков были проложены водопроводные трубы. Каждый из таких блоков весил более трехсот килограммов.

2-ого сентября 1899 года недалеко от места, где основатель Свакомпунда, Курт фон Франсуа поставил маяки, был заложен первый бетонный блок. 12 февраля 1903 года губернатор Фридрих фон Линдеквист торжественно открыл новую гавань, что явилось причиной большого праздника. Проект обошелся казне более чем в 2,5 миллиона рейхсмарок.

Ряд железнодорожных путей, по которым курсировали 3 паровых подъемных крана, располагались по всей длине порта. Буксиры тащили плоты в безопасную зону, защищенную от высокого прибоя, и уже там грузы снимались подъемными кранами. Сегодня гавань с защищенным от прибоя пляжем, красивым парком, гостиницами, магазинами и ресторанами и музеями является одной из ярких достопримечательностей Свакопмунда.
 

 Страницы: 1

Перепубликация с gidtravel.com


С этой статьей о Намибии также читали:

  Парк Намибии - Этоша

  Порт Людериц

  Пустыня Намиб

  Охота в Намибии

  Республика Намибия - государство-сокровище

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU