Судан
Судан
Палау
Палау
Чехия
Чехия
Камбоджа
Камбоджа
Мальдивы
Мальдивы
Венесуэла
Венесуэла
Перу
Перу
Реюньон
Реюньон
Монако
Монако
Мали
Мали
Нигерия
Нигерия
Гайана
Гайана
Польша
Польша
Замбия
Замбия

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Испания:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Дикий берег или браво Коста Брава!

Азбука Мадрида

Страна басков

Канарские острова - вот это да!

Барселона для чайников

Город изгнанных спонсоров Колумба

Полюбить Севилью в холода

Соборы и гуси Барселоны

Проигравшего съедают

«Барахито» в El Diablo

Островной отдых по-испански

Почтовый ящик в Готическом квартале

Испанское взморье

Испаниия -страна

Испания как она есть


Испания - Каталонские гостиницы: размещение на любой вкус

Каталонские гостиницы: размещение на любой вкус

  

Подраздел: Cтатьи об Испании | Испания
Страницы: 123
Мрамор очень популярен и часто используется в отделке отелей, поскольку он достаточно редок в Испании, славящейся своей глиной и керамикой.

Стилизация создает незабываемую атмосферу. Отель "Амайка" (4*) специально декорирован под "Титаник": персонал носит морскую форму, фуражки, соответствует образу и внутренняя отделка холла, ресторанов и баров - обилие зеркал, широкие лестницы, натертые до блеска полы. Кстати, для создания имиджа этот отель был реконструирован в рекордно короткий срок - 5 месяцев.

Отель "Ригат Парк" (4*) подобным же образом стилизован под старинную испанскую гасиенду.

Информация. Персонал лобби всех отелей владеет минимум двумя-тремя иностранными языками, как правило, немецким, французским, английским. Перечни услуг гостиницы имеются только на лобби, в номерах информационных материалов нет.

Каталонские гостиницыИнформированием гостей отеля занимаются турагентства. Они подготавливают стенды с видами достопримечательностей и информационные подборки на четырех языках с детальным описанием экскурсионных маршрутов и местных достопримечательностей. Подборки расположены на специальном столике, за которым обычно дежурит сотрудник турагентства. Материалы турагентств, размещающих в отеле туристические группы, находятся рядом, на специальном стенде или столике. Там же помещается информация с времени выезда на ближайшую экскурсию, ее продолжительности, имени гида, месте встречи группы, а также необходимый минимум информации о стране (валюта, транспорт, аренда автомобилей, основные правила поведения). У лобби находится и стенд с картами города и метро, буклетами расположенных рядом магазинов, известных варьете, музеев, развлекательных комплексов и т. п.

Сотрудники рецепшн занимаются и обменом валюты. Обычно обменный курс средний, без комиссионных.

Номерной фонд. Все номера гостиниц 3* оборудованы кондиционерами (за дополнительную плату), ванной (душем), отоплением, телевидением с платными видеоканалами, телефоном, мини-барами, сейфом (за дополнительную плату). Только в одном из осмотренных отелей в номерах был электрообогреватель.

Ванные хорошо освещены экономичными галогеновыми лампами и в основном не застеклены. Все туалетные аксессуары в номерах уложены в небольшие плетеные корзиночки, это придает уют. Туалетная бумага - один рулон на бумагодержателе, и сверху еще 1-2 рулона (в зависимости от класса отеля). Число полотенец в двухместом номере - 4.

Каталонские гостиницыКровати достаточно высокие и в основном короткие (может, это объясняется низкорослостью испанцев?). Но постепенно их заменяют более длинными типоразмерами вплоть до Kingsize. В некоторых, но не во всех гостиницах, имеются вторые одеяла. Замена белья производится, как правило, раз в три дня.

Телевизоры принимают не менее 7 каналов. Однако подчас они не работают, сбиты предустановленные программы.

Ковров в номерах нет. Пол в номерах ПВХ-плитка или линолеум. Уборка производится примерно с 10.30 до 13.00. Персонал "невидим". Только случайно можно увидеть тележку горничной, и только в указанное время. Качество уборки высокое. Однако в некоторых отелях, как правило 3*, горничные используют избыточно ароматизированные средства для мытья полов и ванн, что порой вызывает нарекания гостей.

Утюгов и фенов обычно в номерах нет. Они выдаются в части отелей в рецепшн под запись в визитной карточке гостя.

Дежурных на этажах нет. Имеются номера для инвалидов.

Электронные ключи только в отелях категории 3* и 4*, в остальных обычные ключи к механическим замкам. Как правило, к ключу прикреплена электронная карточка для включения всей электросети номера. В коридорах практически всех отелей внедрена система экономии электроэнергии (выключатель позволяет гореть освещению около 30 секунд - ровно столько, чтобы дойти до следующего выключателя и при необходимости снова зажечь свет).

Ряд отелей предоставляет апартаменты с кухней, электроплитой, посудой. В апартаментах отелей "Беверли Парк" и "Эстеваль Парк" - мебель из натурального дерева, а у светильников можно изменить высоту подвески. Кухня оборудована всем необходимым, включая холодильник, набор кухонной мебели, мойку, стол для приготовления пищи, кофеварку.

Персонал. Служащие всех отелей имеют достаточно крупную и легко прочитываемую иностранными гостями нагрудную визитку с именем (гораздо реже - с фамилией). Они улыбчивы, хорошо воспитаны, очень корректны, услужливы, всегда приветливы, в хорошем настроении. Служащие лобби формы не имеют, в ней ходят только горничные и официанты.

 Страницы: 123

С этой статьей об Испании также читали:

  Вид на Африку

  По Испании не как все

  Страна первой свежести

  Живые cкульптуры

  Путешествие по Испании: как и на чем сэкономить

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU