![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Испания: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дикий берег или браво Коста Брава! Азбука Мадрида Страна басков Канарские острова - вот это да! Барселона для чайников Город изгнанных спонсоров Колумба Полюбить Севилью в холода Соборы и гуси Барселоны Проигравшего съедают «Барахито» в El Diablo Островной отдых по-испански Почтовый ящик в Готическом квартале Испанское взморье Испаниия -страна Испания как она есть |
Стилизация создает незабываемую атмосферу. Отель "Амайка" (4*) специально декорирован под "Титаник": персонал носит морскую форму, фуражки, соответствует образу и внутренняя отделка холла, ресторанов и баров - обилие зеркал, широкие лестницы, натертые до блеска полы. Кстати, для создания имиджа этот отель был реконструирован в рекордно короткий срок - 5 месяцев. Отель "Ригат Парк" (4*) подобным же образом стилизован под старинную испанскую гасиенду. Информация. Персонал лобби всех отелей владеет минимум двумя-тремя иностранными языками, как правило, немецким, французским, английским. Перечни услуг гостиницы имеются только на лобби, в номерах информационных материалов нет.
Сотрудники рецепшн занимаются и обменом валюты. Обычно обменный курс средний, без комиссионных. Номерной фонд. Все номера гостиниц 3* оборудованы кондиционерами (за дополнительную плату), ванной (душем), отоплением, телевидением с платными видеоканалами, телефоном, мини-барами, сейфом (за дополнительную плату). Только в одном из осмотренных отелей в номерах был электрообогреватель. Ванные хорошо освещены экономичными галогеновыми лампами и в основном не застеклены. Все туалетные аксессуары в номерах уложены в небольшие плетеные корзиночки, это придает уют. Туалетная бумага - один рулон на бумагодержателе, и сверху еще 1-2 рулона (в зависимости от класса отеля). Число полотенец в двухместом номере - 4.
Телевизоры принимают не менее 7 каналов. Однако подчас они не работают, сбиты предустановленные программы. Ковров в номерах нет. Пол в номерах ПВХ-плитка или линолеум. Уборка производится примерно с 10.30 до 13.00. Персонал "невидим". Только случайно можно увидеть тележку горничной, и только в указанное время. Качество уборки высокое. Однако в некоторых отелях, как правило 3*, горничные используют избыточно ароматизированные средства для мытья полов и ванн, что порой вызывает нарекания гостей. Утюгов и фенов обычно в номерах нет. Они выдаются в части отелей в рецепшн под запись в визитной карточке гостя. Дежурных на этажах нет. Имеются номера для инвалидов. Электронные ключи только в отелях категории 3* и 4*, в остальных обычные ключи к механическим замкам. Как правило, к ключу прикреплена электронная карточка для включения всей электросети номера. В коридорах практически всех отелей внедрена система экономии электроэнергии (выключатель позволяет гореть освещению около 30 секунд - ровно столько, чтобы дойти до следующего выключателя и при необходимости снова зажечь свет). Ряд отелей предоставляет апартаменты с кухней, электроплитой, посудой. В апартаментах отелей "Беверли Парк" и "Эстеваль Парк" - мебель из натурального дерева, а у светильников можно изменить высоту подвески. Кухня оборудована всем необходимым, включая холодильник, набор кухонной мебели, мойку, стол для приготовления пищи, кофеварку. Персонал. Служащие всех отелей имеют достаточно крупную и легко прочитываемую иностранными гостями нагрудную визитку с именем (гораздо реже - с фамилией). Они улыбчивы, хорошо воспитаны, очень корректны, услужливы, всегда приветливы, в хорошем настроении. Служащие лобби формы не имеют, в ней ходят только горничные и официанты.
| |||||||||
|