Сальвадор
Сальвадор
Намибия
Намибия
Бахрейн
Бахрейн
Гренада
Гренада
Исландия
Исландия
Казахстан
Казахстан
Доминика
Доминика
Латвия
Латвия
Марокко
Марокко
Аруба
Аруба
Франция
Франция
Никарагуа
Никарагуа
Македония
Македония
Венесуэла
Венесуэла

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Палестина:

О стране
Все статьи


Экономика Палестины

Герои и жертвы палестинской истории

Палестинцы готовят "белую интифаду"

История древней Палестины, от неандертальцев и до наших дней

Палестинский человек века

Тяжелая жизнь палестинских геев

Палестина. Вифлеем

В Палестине 10 тысяч детей выучили Коран наизусть

Один день в Палестинской автономии

Палестина, катастрофа 1948 года и грядущий День освобождения

Конференция в Осло… и ее забытая годовщина

Без права на возвращение, мир в Палестине невозможен

Поджог мечети аль-Акса

На палестинской фабрике оружия

На помощь Палестине скинутся всем миром


Палестина - Первый мусульманский период в Палестине

Первый мусульманский период в Палестине

  

Подраздел: Cтатьи о Палестине | Палестина
Страницы: 123

Рамле По-видимому, ряд видных мусульманских деятелей, живших в ту пору в Иерусалиме, в том числе Абу аль-Фатах Насер бен Ибрагим, также покинули город. Можно предположить, что в описываемый период (то есть после 1078 года) Палестинская иешива переехала в Тир. Среди документов генизы сохранилось письмо гаона Элияху а-Коэна бен Шломо, написанное, по-видимому, в Тире. В нем упоминается Иерусалим а также рассказывается о тяжелом положении ашкелонской общины...

Фрагмент векселя, составленного в Рамле 10 августа 1076 года, свидетельствует о том, что в тот период в городе продолжала существовать еврейская община. Под данным векселем поставили свои подписи известные нам люди: глава суда Авраам бен Натан и хавер Ехошуа бен Эли, правнук поэта Шмуэля Третьего бен Ошана, который был одним из видных деятелей Палестинской иешивы. Среди других аналогичных документов генизы следует упомянуть разводной контракт (гет), составленный в Яффо 12 апреля 1077 года...

В 1085 году некий Йосеф бен Meнаше из Ашкелона nucaл Аврааму бен Ицхаку, учившемуся в Фустате о том, как он решился предпринять рискованное путешествие из Ашкелона в Иерусалим. В Иерусалиме автор письма отправился в свой заброшенный дом для того, чтобы отыскать в нем вещи, спрятанные им накануне бегства из города. Однако, он ничего не нашел, кроме книг и тетрадей, которые npuшлu в полную негодность из-за сырости. Данное письмо является свидетельством того, что по меньшей мере часть евреев бежала из Иерусалима во времена Атсиза или Артука.

 Страницы: 123

Перепубликация с myisrael.lugovsa.net


С этой статьей о Палестине также читали:

  История любви в оккупированной Палестине

  Природа Палестины

  Платья из Вифлеема и туфли каб-каб

  Как выглядит правда в Палестине

  В Израиле происходит процесс палестинизации общества

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU