![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Палестина: ![]() ![]() Экономика Палестины Герои и жертвы палестинской истории Палестинцы готовят "белую интифаду" История древней Палестины, от неандертальцев и до наших дней Палестинский человек века Тяжелая жизнь палестинских геев Палестина. Вифлеем В Палестине 10 тысяч детей выучили Коран наизусть Один день в Палестинской автономии Палестина, катастрофа 1948 года и грядущий День освобождения Конференция в Осло… и ее забытая годовщина Без права на возвращение, мир в Палестине невозможен Поджог мечети аль-Акса На палестинской фабрике оружия На помощь Палестине скинутся всем миром |
Во второй период - период возврата к палестинскому историческому наследию заметно меняются методы и стиль работ художников. Они стали осознавать, что метод политических символов перестал быть действенным, начал тормозить развитие искусства. Это способствовало углублению мысли в их работах, появлению иных символов, обладающих более емким внутренним содержанием, что исторически отличало искусство арабского мира в целом. Началом этого периода явилось проведение в 1980 г. выставки "Палестинская деревня". В своих произведениях художники применяли различные материалы, использовали разные стили и методы. Основное содержание работ было связано с древними обычаями и традициями, а также с насущными проблемами рабочего класса Палестины (3). Третий этап - поиски новых путей - привел к обновлению художественного языка. Он пришелся на начало первой интифады (восстание против аккупации. - ред.) 1987 г. и продолжался до 1994 г. и позже, когда некоторые художники-единомышленники начали создавать новые структуры и общества, среди которых особый интерес вызывает экспериментальное общество мастеров резца "Иерусалим". Свою важнейшую задачу художники видели в том, чтобы выйти из сферы культурного наследия и двигаться к обновлению, черпая темы для творчества из событий первой интифады. Была прекращена покупка иностранного сырья и начато использование местных материалов, что привело к созданию нового видения, которое подтвердило право независимого существования палестинского прикладного искусства на местном, арабском и мировом уровне. Авторы использовали в своей работе кожу, хну, глину, краски, применяли технику выжигания по дереву. Стали осваиваться и такие новые виды прикладного искусства, как резьба по камню и рельефная каменная скульптура. Палестинское прикладное искусство выходит на новый уровень творческих достижений, достойных представлять его на мировой арене.
Знатоки палестинского искусства могут заметить, что его природе свойственна как внешняя, так и внутренняя творческая деятельность, столь же активная, несмотря на затруднения, возникающие в художественной, финансовой или духовной сфере. Но есть вещи, крайне необходимые для его дальнейшего развития - это определение стратегии, которая создаст благоприятную атмосферу для творчества, будет способствовать строительству национальной и арабской культуры, определенной и ясной по форме. Для выполнения этого важного культурного проекта, рассчитанного на длительное время, необходимы совместные усилия по реализации ряда поставленных целей. Проект включает в себя: 1.Постоянный пересмотр и обновление методов и способов работы в сфере палестинского изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Необходимо составить пятилетний план его развития в соответствии с чаяниями и потребностями палестинского общества, с учетом его истории и философии, что подразумевает внесение всего нового, полезного будущим поколениям, использование опыта других стран, принимая в расчет современные технологии, так как воспитание подрастающего поколения является основной задачей подобного проекта. | Страницы: 1 | |
С этой статьей о Палестине также читали: |
Палестина. Мусульманский период
Откровения слепого подростка из Палестины
Отношение Хасана аль-Банна к палестинской проблеме
© 2004—2025 «Информационный портал путешественника» | Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU |