Австрия
Австрия
Катар
Катар
Иордания
Иордания
Аргентина
Аргентина
Бутан
Бутан
Гватемала
Гватемала
Румыния
Румыния
Мозамбик
Мозамбик
Бахрейн
Бахрейн
Лесото
Лесото
Кирибати
Кирибати
Турция
Турция
Того
Того
Камерун
Камерун

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Пакистан:

О стране
Гостиницы и отели
Все статьи


Британский фактор в Пакистане

История Пакистана

Зульфикар Али Бхутто

Сила убеждения

Пакистанские Авиалинии

Современная пакистанская мода

Наука и культура Пакистана

Шейх Муджибур Рахман

Мухаммед Ассад

Пентагон поставит Пакистану беспилотные летательные аппараты

Трудновоспитуемый Пакистан

Перспективы мира в Пакистане в 2010 году

Мечеть Бадшахи

Панджабцы

Этнический состав населения Пакистана


Пакистан - Пакистанский экспресс «Роколора»

Пакистанский экспресс «Роколора»

  

Подраздел: Cтатьи о Пакистане | Пакистан
Страницы: 123
Сейчас статистика продаж и корректив, которые необходимо внести в продукт, только набирается. Тем не менее уже стало ясно, что именно нужно пакистанским гражданам: спрос на светлые тона краски превзошел все ожидания. «Дело в том, что многие пакистанские женщины хотят иметь светлые волосы – это считается очень модным»,– говорит Фахар Хусейн.

На это в «Роколоре» и решили сделать основную ставку. «На пакистанском рынке продается краска светлых тонов западных компаний, но она проигрывает нашей по цене (в среднем $5 за упаковку против наших $3). Продукция местных производителей стоит, конечно, в несколько раз дешевле нашей. Но они выпускают краски черного и коричневого оттенков, а вот светлых тонов практически никто не предлагает. Теперь это делаем мы»,– заявляет Андрей Мамыкин. Последний контейнер, ушедший из Москвы в сентябре, был наполнен упаковками «Роколор Блонд».

Восточные многоборства

презентация РоколорАндрей Мамыкин считает, что пока рано говорить о результатах восточной экспансии, потому что четыре ушедших на Восток контейнера не окупили затрат. Но при этом он все же уверен, что сроки окупаемости проекта под названием «Восточный экспресс» уже можно перенести с лета на февраль 2005 года. А в июне «Роколор» займется подсчетами: какова доля рынка, каковы позиции по городам и областям Пакистана и т. п. Сейчас в планах компании – сделать новые версии краски и довести объем поставок до 70–100 тыс. упаковок в месяц.

Одновременно с увеличением объемов поставок в Пакистан «Роколор» думает и о работе в других государствах региона – Йемене, Иране и Сирии. Однако в отношении импортной продукции установлены строгие правила: есть заявка на второй промышленный заказ из Йемена, но проводится сертификация, в Сирии официально марка «Роколор» зарегистрирована, но пока не получена лицензия на импорт продукции, в Иране завершается сертификация в Министерстве здравоохранения страны. Всевозможные согласования длятся уже полгода.

По словам Хусейна, негласно краска «Роколора» давно присутствует и в других ближневосточных странах. «Но мы бы хотели, чтобы поставки были официальными,– говорит он.– То есть нужны дилеры, с которыми можно работать на перспективу».

Как считает Андрей Малыгин, у «Роколора» есть все шансы закрепиться в регионе. Однако добавляет: «Может возникнуть множество обстоятельств, с которыми не справится ни одна даже самая крупная фирма. Все-таки регион политически нестабилен. Например, произойдет смена режима в какой-то стране. В таком случае компании придется менять стратегию своего присутствия».

Такие катаклизмы в планы «Роколора» никак не укладываются, поскольку компания намерена расширять свое присутствие на Ближнем Востоке: например, поставлять туда не только средства по уходу за волосами, но и другую косметику. По этому поводу сейчас идут переговоры с рядом российских фирм, которые будут выпускать для этих целей продукцию под маркой «Роколора».

Пока же за счет Пакистана «Роколору» удалось нарастить свое экспортное направление до 30% от общего объема продаж. Но, как считает Андрей Мамыкин, через ближневосточный плацдарм «Роколор» рассчитывает получить не просто новые рынки сбыта, но и решить более амбициозную задачу – заработать себе имя в мировом масштабе. Отвоевав кусочек рынка стран Персидского залива, «Роколор» намеревается пойти дальше – сначала в Латинскую Америку, потом в США, Канаду и, возможно, в некоторые страны Европы. На широкомасштабную экспансию в страны дальнего зарубежья «Роколор» отводит себе десять лет. «Если за это время в каждой стране мы сможем занять хотя бы 5% рынка, можно будет говорить о том, что мы стали производителем мирового уровня»,– утверждает Мамыкин.

Ольга Шевель

 Страницы: 123

Перепубликация с www.kommersant.ru


С этой статьей о Пакистане также читали:

  Тихий американец в Пакистане

  Танцующие бродяги

  Песни во имя мира

  Карачи

  Другая «Бенгалия»

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU