Реюньон
Реюньон
Маврикий
Маврикий
Египет
Египет
Палестина
Палестина
Мозамбик
Мозамбик
Макао
Макао
Хорватия
Хорватия
Аруба
Аруба
Токелау
Токелау
Никарагуа
Никарагуа
Панама
Панама
Гренада
Гренада
Италия
Италия
Уганда
Уганда

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Пакистан:

О стране
Гостиницы и отели
Все статьи


Британский фактор в Пакистане

История Пакистана

Зульфикар Али Бхутто

Сила убеждения

Пакистанские Авиалинии

Современная пакистанская мода

Наука и культура Пакистана

Шейх Муджибур Рахман

Мухаммед Ассад

Пентагон поставит Пакистану беспилотные летательные аппараты

Трудновоспитуемый Пакистан

Перспективы мира в Пакистане в 2010 году

Мечеть Бадшахи

Панджабцы

Этнический состав населения Пакистана


Пакистан - Пакистанский экспресс «Роколора»

Пакистанский экспресс «Роколора»

  

Подраздел: Cтатьи о Пакистане | Пакистан
Страницы: 123

менеджер по экспорту Фахар ХусейнКомпания «Роколор» стала первым российским производителем косметики, рискнувшим выйти на рынок стран Персидского залива. Компания начала поставлять краску для волос в Пакистан и собирается выйти в другие государства региона. В «Роколоре» рассчитывают на то, что бросок на Восток увенчается успехом. Менеджеры компании уверены: присутствие в странах Ближнего Востока и Южной Азии поможет «Роколору» заработать имя и продвинуться на мировой рынок дальше – сначала в Латинскую Америку, а потом в США, Канаду и Европу. Пакистанцы мало знакомы с российскими товарами. Разве что хорошо знают про автомат Калашникова. И уж тем более они не имеют представления о наших красках для волос. Многие пользуются красками Excellence от L’Oreal, Belle Color от Garnier или Palette от Schwarzkopf & Henkel, давно продающимися на пакистанском рынке. Однако в «Роколоре» решили, что их краски вполне способны потеснить продукцию мировых производителей благодаря более низкой цене.

В «Роколоре» серьезно задумались над экспортом в дальнее зарубежье год назад: конкуренция на российском рынке становилась все более плотной, а зарубежное направление де-факто уже присутствовало в «портфеле» компании. Правда, до этого компания работала только со странами СНГ, но зато сумела занять там неплохие позиции. Так, в Казахстане компания завоевала 9–11% рынка красок для волос, в Белоруссии – 8–10%, странах Балтии – 12–15%. В целом объем экспорта в 2003 году составил 23% от общего оборота компании.

«Мы начали думать, какие еще рынки могут нам подойти,– говорит вице-президент по продажам Андрей Мамыкин.Ясно, что ближнее зарубежье имеет конечную емкость. На зрелых рынках Европы или США „Роколору” пока рано конкурировать с L’Oreal, Schwarzkopf & Henkel, Wella и другими. А вот Южная Азия и Ближний Восток показались очень привлекательными: в нашей ценовой нише работают местные производители и почти нет иностранцев».

В то же время рынок Ближнего Востока считается самым перспективным по росту объемов потребления косметики и парфюмерии. Именно в этом регионе, обладающем огромными запасами нефти, благосостояние людей растет рекордными темпами. По некоторым данным, ближневосточный и азиатский рынки косметики в совокупности имеют оборот в $11 млрд. За последние три года рынок товаров и услуг, связанных с заботой о внешности, в странах Персидского залива вырос на 300%. Только женщины в минувшем году потратили на эти цели примерно $1,9 млрд.

пакистанская красавица«С точки зрения роста продаж косметики и парфюмерии Ближний Восток – очень перспективный рынок. Окрашивание волос там – давняя традиция. Например, басмой и хной»,– считает вице-президент по маркетингу экспомедиагруппы «Старая Крепость» Андрей Малыгин.

Неудивительно, что интерес к региону проявляют многие отечественные производители – среди них «Линда», «Мирра-М» и «Красная линия». Некоторые уже поставляют свою продукцию на Ближний Восток (например, в Турцию), однако в страны Персидского залива выйти пока не решились. В «Роколоре» рассудили, что эта ситуация компании только на руку – пока другие думают, можно попробовать застолбить себе место на перспективном рынке.

Годовой оборот «Роколора» составляет $13 млн (при общем объеме российского рынка красок для волос около $200 млн). В низкоценовом сегменте, на который в основном и рассчитано позиционирование продукции «Роколора», доля компании составляет около 18%. В целом же «Роколор» по количеству продаваемых упаковок занимает третье место (на первом Schwarzkopf & Henkel, на втором – Wella и Londa (марки Procter & Gamble). В финансовом отношении «Роколор» держит четвертое место (на третьем L’Oreal), или 7% рынка.

Свой среди всех

Для начала в «Роколоре» решили найти нужного человека для нового направления. Так, в начале 2003 года в компании появился  , уроженец Пакистана, проживающий в России и имеющий российское гражданство. Происхождение Хусейна, собственно, и определило, какую страну «Роколор» будет осваивать прежде всего. Еще одним фактором в пользу Пакистана стала легкость решения вопросов с сертификацией – здесь подходят абсолютно все российские сертификаты.

 Страницы: 123

С этой статьей о Пакистане также читали:

  США создали спецотряд для защиты ядерного арсенала Пакистана от террористов

  Лахор – колыбель восточной культуры

  Богатые страны отказались помогать Пакистану

  Без перца, сахиб?

  Шейх Муджибур Рахман

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU