![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Мексика: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пума Ягуар Oльмекские головы Bозвращение Кецалькоатля Ночь редиски – скульптурные красоты Оахаки Xурма - всемирное достояние Без лепешки – никуда! Гуакамоле - зеленый, но не квакает Mексиканский Цезарь Hопаль Мескаль Aрроз кон поло – петрушка на курьих ножках Барбакоа – старинное индейское блюдо Cкорбящий воин Hе пугайте ласточек |
Учился в Гвадалахаре (1890) и в Академии Сан-Карлос в Мехико (до 1896). В 1896-1904 гг. совершил поездку по странам Европы и дальнего Востока. В 1899 он обосновался в Риме, где работы Микеланджело произвели на него большое впечатление. Он возвратился в Мексику в 1904, но семь лет спустя вновь вернулся в Европу, и окончательно вернулся назад, когда в Мексике вспыхнула революция. Он присоединился к революционному движению, принимая участие в различных действиях, включая движение «муралистов», где он познакомился с Диего Риверой, Хосе Клементе Ороско и Давидом Альваро Сикейросом. В 1906-1908 гг. преподавал в Академии Сан-Карлос. Основатель Художественного центра в Мехико (1910). По возвращении из нового путешествия в Европу в 1911-1914 гг. издал газету «Вангуардия» (1915). Художественное творчество оказало большое влияние на формирование современного национального мексиканского искусства, в частности момент живописи Мексики. Произведения: «Вулкан Истаксиуатль» (1933), автопортрет (1938), «Долина Мехико» (1940). Хотя он занимался живописью портрета, его страсть была отдана пейзажу. Он изобрел некоторые материалы для рисования – в частности, мелки, сделанные из воска, смол и пигмента, которыми он мог получать структуры, не доступные при работе масляной краской. Вместо холста он часто использовал твердые поверхности – древесину и оргалит.
Перепубликация с izoselfportrait.narod.ru
| |||||||||
|