![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Грузия: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сухишвили: танец, пьянящий, как вино Характерные черты Джвари (Монастырь Святого Креста) Монастырь Иоанна Зедазнийского Мистическая страна В краю солнечной Аджарии Все четыре времени года в одной стране Древнейшие ценности Отдохните в Грузии Кахетия и Алазанская долина И сладкозвучный соловей пел детям песню из кустов Курорт "Саирме" Бальнео-климатический курорт Шови Цхалтубо Уреки |
- Нани, недавно Вахтанг Кикабидзе рассказал в интервью, что у него однажды возникла мысль о вашем участии в театральном проекте – спектакле «Я, бабушка, Илико и Илларион». А вы себя когда-нибудь представляли в качестве драматической актрисы? - Очень многие говорят, что у меня есть драматические способности. Но это трудное, серьезное дело… особенно в театре. Впрочем, и эстрада – дело совсем не простое. Добиться высокого уровня сложно в любой сфере жизни. Что касается вашего вопроса… Я никогда не хотела стать актрисой театра и кино. Но в кино снималась. В этих эпизодах я совершенно не похожа на саму себя. Я очень спокойный, выдержанный человек. А в «Ожерелье для моей любимой» моя героиня ругается, дерется со своим сыном. Это абсолютно не мой характер… как и в недавней грузинской картине, где я сыграла прокурора. Почему я на это согласилась, не знаю. Ведь публика привыкла меня воспринимать в совершенно ином качестве. - Вам присуще чувство собственного достоинства, какая-то величественность, что ли. Откуда это? - Это и воспитанное, и врожденное качество. Сколько бы тебя ни учили чему-либо, если этого в тебе нет, то ничего не получится. Хотя меня воспитывали, конечно, внушали, как нужно себя вести. Моя мама на все обращала внимание, а я была очень послушным ребенком… Да и сейчас мало что изменилось во мне. Если мне кто-то сегодня делает замечание, обязательно к нему прислушиваюсь. «Я всегда права!» - это не про меня. Каждый день я учусь. Хотя образ мой уже сформировался. Я себе никогда не изменяла – ни в репертуаре, ни в стилистике. Мне близки песни, выражающие какие-то глубокие мысли, чувства… А разные там подтанцовки – не для меня. Да и стиль одежды должен соответствовать тому, что ты исполняешь. Будучи молодой, я исполняла песни на всех языках мира и случайно спела один романс… С тех пор все и пошло публика всегда просила меня исполнять романсы. Даже когда я выступала еще с «Орэра», да и потом – с Медеей Гонглиашвили. Романс дает возможность выразить богатый мир эмоций. В принципе такие банальные, сентиментальные слова позволяют тебе передать то, что чувствуешь. Создается впечатление, что я пою для одного человека. Потому что все прошли в своей жизни эти этапы – любовь, ревность, обман, разочарование, потеря… О родине я вообще ничего не пела. Там нужен пафос!.. Впрочем, пела о Тбилиси - знаменитое «Тбилисо». В этой песне такая замечательная музыка и такие потрясающие слова – их суть, к сожалению, не передает русский перевод.
Ни одна не похожа на другую. Но феномен «Тбилисо» ни с чем не сравним. Я обязательно завершаю любой свой концерт именно этой песней – по просьбе публики. - Как вы находите ключ к исполнению того или иного романса, песни? - Репетиций как таковых у меня не бывает. Выучить песню, романс – да. Но отрабатывается это, доводиться до совершенства уже на концертах. Общение с публикой помогает рождению песни, романса. На концерте я очень напряжена, думаю о том, как подать романс – идет постоянный поиск. И в конце концов я нахожу решение – он обретает свой окончательный образ. При этом никогда в жизни я не пою песню одинаково. Мое выступление на концерте – это всегда выражение сиюминутного настроения. Надо всегда петь так, словно ты поешь в первый раз. Ни в коем случае не должно быть механистичности в исполнении. У меня всегда «включена» голова. Публика не должна заметить, что ты в плохом настроении или неважно себя чувствуешь. - А ваш любовный опыт отражается в творчестве? - Моя личная жизнь никогда не касается исполнения, не отражается на песне или романсе. Это отдельное нечто. Были случаи, когда я сидела за роялем и пела для Него. Вне сцены.
| |||||||||
|