![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Эстония: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выставка «Титаник: история, находки, легенды» Средневековый замок Сагниц и новый дворец Сангасте Церковь-замок Пёйде По следам двух войн Улица Ратаскаеву и её легенда Замок Виртсу Силламяэ Кохтла-Ярве Скит Пюхтицкого монастыря Дайвинг в Эстонии Музыкальная башня Птичьи облака Тенистые аллеи усадьбы Вихула Kандальный путь барона Розена во глубину Сибири Вооружённые силы Эстонии |
Музыкальное образование Пярта началось в 1954 году в Таллиннской Средней музыкальной школе, и меньше чем год спустя, ему пришлось прервать на непродолжительное время свое образование, поскольку был призван в армию, где служил, как гобоист и барабанщик в армейском ансамбле. После, он вернулся в музыкальную школу на один год, а затем поступил в Таллиннскую Консерваторию в 1957 году, где его учителем композиции был Профессор Хейно Еллер . Пярт начал работу как инженер звукозаписи на Эстонском Радио, сочинял музыку для театральных постановок и получил многочисленные предложения написать музыку для большого количества кинофильмов и таким образом, к тому времени, когда он закончил Консерваторию в 1963 году, его можно было уже считать профессиональным композитором. За год до окончания Вуза, он выиграл первый приз на Всесоюзном Конкурсе Молодых Композиторов за детскую кантату, Наш Сад, и ораторию, Шаг Мира. Живя в Советском Союзе, у Пярта практически не было доступа к тому, что происходило в сфере современной "Западной музыки", но, несмотря на такую изоляцию, начало 1960-ых годов в Эстонии известно возникновением многих новых методов музыкальной композиции, и Пярт был в авангарде этого движения. Его Некролог был первой эстонской композицией, которая использовала последовательную технику. Он продолжал создавать музыкальные "серии" до середины 1960-ых годов, создав такие произведения, как Симфония Номер 1, Симфония Номер 2 и Perpetuum mobile, но, в конечном счете, он начал экспериментировать, создавая такие работы, как Collage uber BACH, с применением метода коллажа. Официальное мнение относительно музыки Пярта было кардинально отличным от мнения музыкантов, периодически Техника, которую он изобрел, или "обнаружил", он назвал "tintinnabuli" (с латыни, колокольчики или колокол), и он описывал ее таким образом: "я обнаружил, что в музыке достаточно того, чтобы музыка звучала красиво. Примечательным является так называемый "момент тишины". Я работаю с очень немногими элементами - с одним или двумя голосами. Я "строю" музыку на основании примитивных материалов - с триадой, с одной определенной тональностью. Три ноты триады походят на колокольчики, и именно поэтому я называю этот стиль звоном колоколов". Основной руководящий принцип после "звона колоколов" является созданием двух одновременных голосов в одну линию - одного голоса, перемещающегося пошагово от и до центральной подачи, сначала вверх, потом вниз, и другого зондирования нот триады первое произведение, основанное на этом стиле, появилось в виде короткой партии для фортепьяно, Fur Alina. Прорыв в его искусстве состоялся после 1977 года были написаны такие работы, как Fratres, Cantus in Memoriam Benjamin Britten, и Tabula Rasa - все еще одни из самых популярных произведений в мировой музыке. Поскольку музыка Пярта начала исполняться на Западе, и он продолжал бороться против советского бюрократического аппарата, его неудовлетворенность, в конечном счете, вынудила его, его жену Нору и их двух сыновей, эмигрировать в 1980 году. Они так никогда и не добрались до Израиля, куда они первоначально собирались эмигрировать, но, с помощью своего издателя на Западе, он сначала обосновался в Вене, где принял австрийское гражданство. Год спустя, получив ученую степень от Немецкой Академии Обмена, он переехал в Западный Берлин, где он все еще проживает до настоящего времени.
| |||||||||
|