|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Таджикистан: О стране Все статьи Декоративное искусство Таджикистана Таджикская традиционная музыка История Согдийской области Религиозные культы и верования у таджиков Абуль Хасан Рудаки – отец поэтов, соловей Хорасана Многоженство в Таджикистане Экстремизм в Таджикистане Правдивая летопись судеб Таджикско-персидская поэзия Особенности таджикской кухни Навруз – древний национальный праздник таджиков Советская эпоха искусства и архитектуры Таджикистана Новое время.Искусство в этнографических памятниках Ранее средневековье Государственная символика Таджикистана |
Тем не менее в Душанбе ситуация с негосударственным ТВ и радио остается сложной. Две радиостанции, получившие грант от ЮНЕСКО, до сих пор не могут получить лицензию по вине Комитета по телевидению и радиовещанию, что является грубым нарушением местного законодательства, в частности закона о ТРВ. Работники негосударственных станций в большинстве своем не имеют специального образования, не являются специалистами в области телевидения. Этот вопрос актуален не только для региональных негосударственных станций, но и для государственного телевидения. Это связано прежде всего с отсутствием специализированных учебных заведений. По этой причине эфир негосударственных станций часто выглядит непрофессионально, ведущие, журналисты, операторы, подчас и технический персонал приобретают профессионализм методом проб и ошибок. Годы экономического кризиса привели к замедлению развития частного телевидения. Оно, впрочем, и сегодня пока находится на этапе становления. Но в отличие, например, от 1995 г. уже можно говорить об определенных перспективах развития. Постепенно восстанавливается экономика, активизируется рынок. Компании встают перед проблемой конкуренции, следовательно, начинают заботиться о грамотном подходе к бизнесу и подготовке соответствующих кадров, уделяя этому гораздо больше внимания. Все это приводит их к мысли о развитии концепции вещания, равномерного распределения времени между собственной и приобретенной продукцией. Кроме того, делаются попытки объединения. Выживут те, кто сможет более всего удовлетворить потребности аудитории и привлечь рекламодателей.
Перепубликация с www.ng.ru
| |||||||||
|