Кипр

Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи

Сухишвили: танец, пьянящий, как вино

Характерные черты

Джвари (Монастырь Святого Креста)

Монастырь Иоанна Зедазнийского

Мистическая страна

В краю солнечной Аджарии

Все четыре времени года в одной стране

Древнейшие ценности

Отдохните в Грузии

Кахетия и Алазанская долина

И сладкозвучный соловей пел детям песню из кустов

Курорт "Саирме"

Бальнео-климатический курорт Шови

Цхалтубо

Уреки

Грузия - Отпуск в Абхазии

Отпуск в Абхазии

Подраздел: Cтатьи о Грузии | Грузия
Страницы: 12

АбхазияАбхазия, до этого лета я с трудом представлял, что это такое и с чем его едят. Где-то по телеку слышал о пропавших людях в этой стране, но первый отзыв туриста из этой стране мне рассказала маникюрша перед моей свадьбой. Все, что она рассказала мне очень понравилось и я стал, что называется «рыть» на эту страну информацию. Курорты Краснодарского края после лета 2004 г. я перестал уважать, люди злые, слово «ДАЙ» стоит на первом месте. Деньги все же людей портят. Дошло даже до абсурда, когда вечерами хозяйка в п. Лазоревка стала отключать свет из экономии электроэнергии. В общем этим летом я с женой планировали отдохнуть по-человечески, на Турцию и все такое денег не было, зарплаты в регионе оставляют желать лучшего, поэтому нужна была альтернатива.

Я выбрал направление Абхазии, и не ошибся. Окунулся с головой в рунет, искал любую крупинку знаний по теме, нашел несколько тематических сайтов, отзывы отдыхающих, адреса частного сектора, написал несколько писем по электронке в г. Гагра.

Купив за месяц билеты на поезд Ставрополь – Адлер в оба конца (примерно 1500руб. за двоих) туда 25 июня, обратно 4 июля. С трудом дожив до дня отправления мы, наконец, сели в поезд. Поезд жутко душный, проводники всем своим видом показывают, что все им денег должны, в этом был и свой плюс, они полностью положив на свою работу, т е не закрывали туалеты. С нами ехала пара тоже отдыхать в Абхазию, только они в Пицунду, а мы в Гагры.

Они нам всю дорогу рассказывали о местном колорите и всяких тонкостях. В Пицунду нужно ехать тем кто хочет спокойного размеренного отдыха. Приехав в Адлер, в 6.30 утра мы были атакованы местными таксистами и недорогим жильем в любом городе мира. Насилу отбились и сели в маршрутку, у меня по поводу жилья уже были соображения, на сайте «Гагра – наш рай» я нашел адрес, г. Гагра ул. Интернациональная 29 хозяева Отар и Светлана, у них по отзывам большая веранда, комнаты с видом на море, готовят еду хозяева по желанию отдыхающих.

В отпуск я ехал с женой и мне не хотелась, чтобы она думала о приготовлении пищи, поэтому условие о пищи было для меня приоритетным + я обожаю веранды. Доехали до Казачьего рынка (9 руб./чел.) минут за 15, дальше через рынок минут 5 и начинается 1,5 километровый переход через границу, показали паспорта дядькам в окошках и здравствуй Абхазия.

ГагрыВышли с заставы и уперлись в маршрутку в Гагры (35 руб/чел.) минут через 20 были уже на остановке Павильон. Дальше по следам Вадима, который является куратором в рунете дома Светы и Отара, перешли дорогу, прошли по подземному мосту, вышли на улицу Ленина, для пущей убедительности спросили по чем жилье, цена колебалась от 100 до 150 рублей.

Мой вам совет больше 100 рублей не платите, это цена везде по городу, если поищите можно найти и дешевле. Выйдя на ул. Ленина поворот на право и прямо, дальше второй поворот на лево, от остановке не больше 350 метров. Дом Светы предпоследний с левой стороны. Поднявшись на веранду мы попали на ту самую веранду, в реале это был! о еще лучше, пол обложен кафелем, все чисто, стоят столы, где ! можно покушать, поиграть в нарды, попить вина или чачи (продает соседка).

Хорошая ванна, в любое время горячая вода (свой нагреватель), на втором этаже комнаты, уютная комната с выходом на балкон. Есть у них собака – Роза и кот – Мурзик. Увидев все это – жена сказала, давай останемся. Но я то сюда и ехал, но предусмотрительно промолчал. Договорились со Светой о еде, примерно 200 – 250 руб за двоих сутки, вполне приемлемо если вспомнить как вкусно Света кормит и в каких количествах, это обед и завтрак. Ужинать в основном мы ходили в кафешки, или сами делали на веранде в мангале шашлыки.

Бросив вещи мы рванули на море, это было 26 июня, погода была облачная, только прошли дожди, море было немного холодное, но после душного поезда и офисной жизни нам было по кайфу. Сейчас вспоминаешь это время, которое пролетело так стремительно, восемь дней как мгновение, но очень приятное. У Светы дома мы почувствовали себя членами семьи, хотя я человек который везде ищет подвох, это не РУССКИЕ уважаемые читатели, это АБХАЗЫ.

Они добры по натуре, имеются в виду советское поколение абхазов, молодежь немного отмороженная, смотрят из подлобья, но они там не главные, отцы этой страны понимают всю значимость туризма, это их хлеб. Промышленности как таковой там нет, а кушать хочется. Поэтому если вы не будите первыми лезть, к вам тоже не полезут.

На следующий день приехала молодая семья из Воронежа Алла, Вадим и маленькое чудо Алина.

Страницы: 12

С этой статьей о Грузии также читали:

Нерукотворный Хитон Господень в Грузии

Духовное наследие

Метехская церковь Богоматери

По камням Метехи

Миф или реальность

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU