Сербия
Сербия
Замбия
Замбия
Мексика
Мексика
Грузия
Грузия
Украина
Украина
Сомали
Сомали
Иран
Иран
Чад
Чад
Боливия
Боливия
Латвия
Латвия
Гонконг
Гонконг
Дания
Дания
Бахрейн
Бахрейн
Гвиана
Гвиана

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Таджикистан:

О стране
Все статьи


Декоративное искусство Таджикистана

Таджикская традиционная музыка

История Согдийской области

Религиозные культы и верования у таджиков

Абуль Хасан Рудаки – отец поэтов, соловей Хорасана

Многоженство в Таджикистане

Экстремизм в Таджикистане

Правдивая летопись судеб

Таджикско-персидская поэзия

Особенности таджикской кухни

Навруз – древний национальный праздник таджиков

Советская эпоха искусства и архитектуры Таджикистана

Новое время.Искусство в этнографических памятниках

Ранее средневековье

Государственная символика Таджикистана


Таджикистан - Таджикское телевидение: между прошлым и будущим

Таджикское телевидение: между прошлым и будущим

  

Подраздел: Cтатьи о Таджикистане | Таджикистан
Страницы: 12

Тем не менее в Душанбе ситуация с негосударственным ТВ и радио остается сложной. Две радиостанции, получившие грант от ЮНЕСКО, до сих пор не могут получить лицензию по вине Комитета по телевидению и радиовещанию, что является грубым нарушением местного законодательства, в частности закона о ТРВ.

Работники негосударственных станций в большинстве своем не имеют специального образования, не являются специалистами в области телевидения. Этот вопрос актуален не только для региональных негосударственных станций, но и для государственного телевидения. Это связано прежде всего с отсутствием специализированных учебных заведений. По этой причине эфир негосударственных станций часто выглядит непрофессионально, ведущие, журналисты, операторы, подчас и технический персонал приобретают профессионализм методом проб и ошибок.

Годы экономического кризиса привели к замедлению развития частного телевидения. Оно, впрочем, и сегодня пока находится на этапе становления. Но в отличие, например, от 1995 г. уже можно говорить об определенных перспективах развития. Постепенно восстанавливается экономика, активизируется рынок. Компании встают перед проблемой конкуренции, следовательно, начинают заботиться о грамотном подходе к бизнесу и подготовке соответствующих кадров, уделяя этому гораздо больше внимания. Все это приводит их к мысли о развитии концепции вещания, равномерного распределения времени между собственной и приобретенной продукцией. Кроме того, делаются попытки объединения. Выживут те, кто сможет более всего удовлетворить потребности аудитории и привлечь рекламодателей.

 Страницы: 12

Перепубликация с www.ng.ru


С этой статьей о Таджикистане также читали:

  Мургаб

  Рахмон Набиев

  Акил Гайбуллаевич Акилов

  Шоппинг по-таджикски

  Ягноб

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU