![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Мексика: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пума Ягуар Oльмекские головы Bозвращение Кецалькоатля Ночь редиски – скульптурные красоты Оахаки Xурма - всемирное достояние Без лепешки – никуда! Гуакамоле - зеленый, но не квакает Mексиканский Цезарь Hопаль Мескаль Aрроз кон поло – петрушка на курьих ножках Барбакоа – старинное индейское блюдо Cкорбящий воин Hе пугайте ласточек |
Но дон Антонио мечтал о другой карьере для своей дочери, поэтому Лусию отправляют в Пенсильванию обучаться английской филологии. Из США она возвращается с дипломом преподавателя английского языка и твердым желанием продолжить артистическую карьеру. При безоговорочной поддержке мамы Лусия делает первые взрослые шаги в мире шоу-бизнеса. Новое предложение сыграть на театральной сцене Мендес получает в 1972 г., сразу же после того, как становится победительницей конкурса "Самое красивое лицо года", объявленного респектабельным мексиканским изданием "Эральдо". За работу в пьесе "Ничего о сексе, поскольку мы невинны" Лусия Мендес удостаивается нескольких наград театральной критики как лучшая актриса года и как "открытие года". В этом же 1972 году Лусия впервые снимается в кино в паре с популярным мексиканским актером Валентином Трухильо. Но настоящий успех ей приносит вторая кинороль в фильме великого мексиканского комика Кантинфласа "Министр и я". Одновременно с этими работами Лусия появляется в небольших ролях на телевидении и в рекламе Нескафе. "Первой теленовеллой, в которой я снялась, была "Итальянская девушка собирается выйти замуж", там я выходила из-за дерева. Потом были "Письма без адреса": но только 10 серий, и, наконец, "Земля", где Эрнесто Алонсо поверил в меня и дал мне роль на 100 серий", - говорит Лусия Мендес. Параллельно со съемками в кино и теленовеллах Лусия ведет на телевидении ночное шоу "Маэстра Мендес", в котором принимают участие мексиканские актеры первой величины. Шоу пользуется огромным успехом как у зрителей, так и у критики. В 1975 году Лусия вновь снимается вместе с Валентином Трухильо в фильме "Чужак", где они дуэтом исполняют песню в стиле "ранчеро" под названием "Новая любовь". Услышав манеру исполнения Лусии, один из наиболее талантливых мексиканских композиторов Хуан Габриэль пишет для нее композицию "Я всегда думаю о тебе". Решение начать карьеру певицы далось Лусии нелегко: при некотором давлении со стороны доньи Марты и Хуана Габриэля, убеждавших Лусию, что тесситура ее голоса вполне соответствует песням, написанным в народном стиле. Когда Лусия наконец исполнила ранчеро, написанное Хуаном Габриэлем, стало ясно, что на мексиканской эстраде зажглась новая звезда.
Для того, чтобы состояться как стопроцентная звезда, ей не хватало лишь одного - успеха в теленовелле, которая сделала бы популярным ее имя среди самых широких масс телезрителей. И этот успех пришел к ней вместе с главной ролью в сериале "Вивиана", принесшей Лусии Мендес известность не только в Мексике, но и в других странах Латинской Америки. На рубеже 70-80 гг. Лусия появляется перед публикой еще в двух работах, после которых о ней начинают говорить как об актрисе, разрушающей схемы. Это качество до сих пор так и остается одним из главных в определении актерской специфики Лусии Мендес. В 1979 г. Мендес снимается у Артуро Рипштейна в фильме "Нелегальная", повествующем о судьбе мексиканской беженки в США (приз за лучшую женскую роль года: "Эральдо", "Ацтекский Календарь"). А в 1980 Лусия Мендес впервые за всю историю мексиканского телевидения исполняет роль проститутки в сериале "Колорина". До этого момента ни разу женщина полусвета не становилась главной героиней теленовелл.
| |||||||||
|