Первая леди британской моды Вивьен Вествуд одевает прекрасную половину человечества в пышные юбки и пикантные шортики, ставит на высоченные платформы и умопомрачительные каблуки-шпильки, делает эффектные декольте, открывающие грудь, и подчеркивает бедра. Законодательница самой женственной и экстравагантной моды создает дамским прелестям неотразимую чувственную оправу с элементами романтизма и чисто британского безумия. В туалетах от Вествуд женщина кажется смелой, обольстительной, ангелом и демоном в одном лице. Вещи с брендом Vivienne Westwood носят практически все британские звезды кино, поп-музыки и продвинутая аристократия.
Лучшая позиция
Самый прославленный лондонский магазин Harrods живет по своим законам и в своем времени. Он давно перестал быть просто торговой маркой, превратившись в символ города, в котором он находится. Великолепен его фасад. Роскошны интерьеры. И превосходен девиз - «Всем, каждому и абсолютно все». В этом храме торговли действительно можно купить все. Выбор просто удивителен - 300 отделов и более одного миллиона наименований товаров, некоторые из которых существуют в единственном экземпляре. Покупка заколки или, скажем, яхты здесь только вопрос времени. Harrods поражает не только ассортиментом - от пары мужских туфель от Стюарта Вайцмана за миллион долларов до живой обезьяны в отделе домашних животных, - но и великолепным интерьером. Знаменитые чайные комнаты универмага заставляют позабыть, что за его стенами уже XXI век. Правила поведения соответствующие. Однажды служба безопасности Harrods не пустила внутрь самого Микка Джаггера, потому что тот нарушил правила магазина, которые гласят: «Не разрешается вход в магазин лицам, одетым в рваные джинсы, короткие бермуды, купальные костюмы, очень открытые майки, велосипедные шорты, а также явившимся босиком или во вьетнамках, в грязной или вызывающе выглядящей одежде».
Harrods славится не только своим фантастическим ассортиментом, огромным перечнем услуг (от настройки роялей до изготовления свадебных тортов на заказ). Он еще знаменит своими рекламными акциями. Началась в Союзе перестройка - и винный отдел пополнился крымским портвейном урожая 1940-х годов. Вышла телепередача «Большой брат» (в нашей версии «За стеклом»), и в витрину магазина, обставленную современной мебелью и новейшей бытовой техникой, пригласили пожить среднюю английскую семью.
Даже трагическая история любви принцессы Дианы и Доди аль-Файеда стала поводом для рекламы. В витрине магазина долгое время был выставлен перстень с огромным голубым бриллиантом, который Доди собирался преподнести Диане в качестве свадебного подарка.