Монголия
Монголия
США
США
Киргизия
Киргизия
Мексика
Мексика
Лесото
Лесото
Панама
Панама
Венгрия
Венгрия
Куба
Куба
Ямайка
Ямайка
Кирибати
Кирибати
Словакия
Словакия
Марокко
Марокко
Колумбия
Колумбия
Тонга
Тонга

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Чехия:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Свадьба в Чехии

Глубока-над-Влтавой и еще кое-что

Cобор св. Варвары и не только

И еще раз Карлов Мост

Чешское пиво: культура и традиции пивной Чехии

Культурное наследие Чехии

Чешская культура

Культура Чехии

Теплице

Телчь (Telc)

Оломоуц

Литомышль (Litomysl)

Шпиндлеров Млын и Яблонец-над-Нисой

Франтишкови Лазне

Усти-над-Лабем (Usti nad Labem)


Чехия - Экскурсии дальнего следования

Экскурсии дальнего следования

  

Подраздел: Cтатьи о Чехии | Чехия
Страницы: 123
Компании удалось объединить вокруг себя несколько московских турфирм, которые фактически стали его агентами: всю программу от Бреста до Парижа поляки разрабатывали и компоновали сами. Благодаря общим турпрограммам, фирмы, сотрудничающие с Lekier, получили возможность отправлять группы регулярно, не отменяя заезды в низкий сезон. И все же полностью захватить московский рынок Lekier не смогла. Сегодня на рынке есть фирмы, предлагающие еще более дешевые туры в Париж – например, за €179 с выездом из Москвы.

Автобусные туры в ЧехиюАвтобусные программы можно разделить на три ценовые группы. Цена самых дешевых туров не превышает €300. Купивший такую программу, как правило, садится в автобус в Бресте, Петербурге или даже в Москве, куда он должен добраться самостоятельно. Далее следует марш-бросок дней на 10-12 с минимумом комфорта. Нужно быть готовым к одному-двум ночным переездам протяженностью 500-700 км каждый. Не стоит обольщаться насчет свободного времени в городах – его будет очень немного, и рассчитывать на жилье в хороших гостиницах – ночевать придется в дешевых мотелях на городских окраинах. Спрос на эти программы по-прежнему очень высок. Ольга Санаева не видит в этом ничего странного – для тех, кто впервые выезжает за границу, такие туры остаются самыми привлекательными.

Вторая группа – туры стоимостью до €700. Заплатив такую сумму, можно рассчитывать на то, что утомительные ночные переезды турфирма заменит на проживание в отелях категории "три" или даже "четыре звезды", что в программу будет включено больше экскурсий, за которые не придется доплачивать, и что у вас будет гораздо больше свободного времени для самостоятельных прогулок. К месту отправления экскурсионного автобуса туристов также доставляют со всеми удобствами – скажем, в купе поезда Москва–Берлин или самолетом.

Автобусные путешествия дороже €700 считаются эксклюзивным предложением. Таких программ относительно немного, и проводятся они нечасто – один-два раза в год. Как правило, их покупают люди, которые не раз бывали за границей и которым надоели стандартные программы. К дорогим вариантам можно, к примеру, отнести посещение Швейцарии, южных провинций Франции или автобусные туры на карнавалы. Есть даже 20-дневные туры. Такая путевка стоит почти €900, не считая стоимости проезда до Берлина и оформления визы (это потянет еще на €250). Впрочем, если поделить полученную сумму на 23 города в шести европейских странах, через территорию которых проходит маршрут, получится не так уж и дорого – всего €50 за город.

Колесная специфика

И все же такие поездки – это скорее исключение из правил. В большинстве случаев туроператоры работают с обычными группами туристов, размером 35-45 человек. Отправлять меньше невыгодно, так как это отрицательно сказывается на рентабельности заезда. Ведь чистая прибыль с одного "автобусного" турпакета, по словам специалистов, не так уж велика – около €30, то есть €1350 с автобуса. Весной или летом, в период школьных каникул, когда спрос близок к максимуму, крупный московский оператор может сформировать 50-70 групп в месяц, заработав до €70-100 тыс.

Многие компании предпочитают "делать объем" на школьных группах, благо это не требует больших усилий. Адреса школ известны, поэтому остается лишь заинтересовать своим предложением родителей и учителей. Чаще всего главным аргументом становится невысокая цена тура. "Желание родителей сэкономить понятно. Но, к сожалению, они не понимают, где проходит нижняя граница хорошей цены, за которой начинается откровенный демпинг,– отмечает Ксения Казакова из 'Ост-Веста'.– В результате из года в год в период массового спроса на школах пытаются подзаработать фирмы, не имеющие достаточного опыта работы на рынке автобусных туров, что приводит к массе накладок во время поездок".

Качество впечатлений, которые туристы получат от поездки, во многом зависит от мастерства сопровождающего. Если вскоре после отъезда выясняется, что он всего лишь хорошо знает маршрут, но не обладает навыками психолога, не умеет сплачивать группу и вовремя гасить напряженность, поездку можно считать испорченной. "Настроение каждого туриста влияет на состояние всей группы, ведь как минимум в течение недели они живут одной семьей. Если кто-то начинает устраивать истерики и сопровождающий ничего не может сделать, последствия для группы могу быть самыми печальными",– объясняет Ксения Казакова. Программа дорожных развлечений обычно расписана по пунктам: когда давать информацию "по маршруту следования", когда показывать кино.

 Страницы: 123

С этой статьей о Чехии также читали:

  В Чехии тоже есть горы

  Южная Моравия

  Чешские изюминки

  Легенда о Белой панне

  Наиболее известные чешские горные курорты

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU