Ливия

Архипелаг Лос Рокес

Новый Год в Венесуэле

Город Порламар

В страну пиратских сокровищ - Венесуэлу!

Приключения в Венесуэле

Бескрайние долины до горизонта

Информация о национальных парках

История Венесуэлы

Кайт серфинг и виндсерфинг в Венесуэле

Что посетить в Венесуэле

Венесуэла - Приключения в Венесуэле

Приключения в Венесуэле

Подраздел: Cтатьи о Венесуэле | Венесуэла
Страницы: 123
Что примечательно, перед въездом в парк находится пост национальной гвардии, который не пропускает неполноприводные автомобили. После поста дорога круто забирала вверх, по обочинам стояли поломанные джипы. К счастью, наша Tayota HLUX с честью выдержала это испытание, преодолев крутые подъемы и глубокие канавы.

День девятый. Проведя ночь во вполне достойном придорожном мотеле, к середине дня мы добрались до штата Мерида. Дорога шла по горному серпантину, впечатляя открывающимися видами долин и гор. Внезапно за одним из поворотов предстали во всём своём величии Анды. Поразительное сочетание необыкновенной красоты гор и местной архитектурой, резко отличной от всего, что мы видели ранее, чем-то напоминало горную часть Европы. Приехав на место, мы отправились купаться на водопад. Постояв под струей воды, летящей на тебя с высоты 30 метров, мы пришли в себя и ожили после долгой дороги. Нас расселили в частной гостинице – пряничном домике, окруженном великолепным садом и зеленой лужайкой, которая отделяла дом от горной реки. Убранство дома эпохи Людовика XIV, теплый радушный прием, и атмосфера комфорта превзошли все ожидания.

Пик БоливарДень десятый. Этот день мы начали с прогулки в горы и посещения горячих источников. Поднявшись на высоту трёх с половиной километров, минуя эвкалиптовые рощи, мы оказались в ущелье, по которому текла горная речка. Одно место было запружено и напоминало бассейн размером 5х5 метров. Вода оказалась действительно тёплая, а местами даже горячая, а вид с этого места был просто великолепный. Понежившись в источниках, мы рванули вниз и доехали до горного озера. По живописнейшей тропе добрались до второго озера, расположенного в глухих горах. Виды нетронутой горной природы, купание в горных озерах и источниках, побудили нас забраться ещё выше на пик Агеля (орла) и с высоты более четырёх километров обозреть окрестности. Дорога на пик считается самой высокогорной в мире автомобильной дорогой, наша машина работала изо всех сил, борясь с крутыми подъемами и недостатком кислорода. День завершился ужином с форелью и посещением сада с орхидеями и другими экзотических растений, названия которых я уже не помню из-за переизбытка впечатлений.

День одиннадцатый. Пик Боливар считается самой высокой точкой в Венесуэле – высота пять километров. Туда есть канатная дорога, по которой мы поднялись на высоту 4700м. Далее нужно двигаться пёхом довольно-таки далеко, при этом иметь соответствующее снаряжение и желательно разрешение. Так как это не входило в наши планы, мы довольствовались тем, что прошли некоторое расстояние. Этого нам вполне хватило, что бы ощутить недостаток кислорода и другие особенности таких высот. Там почти нет растительности и, в отличие от Кавказа, почти нет снега. Окрестный пейзаж сродни лунному, и возникает желание проверить свои силы и двигаться всё дальше и дальше. Но, прислушавшись к голосу разума, который присутствовал, честно говоря, не у всех, нам всё же хватило ума не ходить на пик Гумбольта, который казался нам в каких то двух часах ходьбы. Получив огромное наслаждение от всего увиденного и с твёрдым намерением совершить восхождение в следующий раз, мы отправились в обратный путь.

День двенадцатый. Этот день мы провели, отмокая на лучших пляжах Маргариты. Остались позади тысячи километров пути и несравнимо огромный заряд впечатлений. Казалось, что мы путешествуем несколько месяцев, такой насыщенной была наша программа. За эти двенадцать дней, которые потрясли нас, мы испытали целую гамму эмоции и состояний, обрели новый опыт и в разной степени изменили представление об окружающем мире. Но, глядя в глаза друг другу, в этот завершающий день нашего путешествия, мы признавали, что сработали как настоящая команда!

Страницы: 123

Перепубликация с www.teamtour.ru

С этой статьей о Венесуэле также читали:

Мерида

Что посетить в Венесуэле

Венеция — по-испански «Венесуэла»

О Венесуэле

Рыбья участь капибары

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU