Польша
Польша
Танзания
Танзания
Оман
Оман
Сенегал
Сенегал
Ниуэ
Ниуэ
Малайзия
Малайзия
Катар
Катар
Швеция
Швеция
Дания
Дания
Гуам
Гуам
Казахстан
Казахстан
Мозамбик
Мозамбик
Эфиопия
Эфиопия
Гибралтар
Гибралтар

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Уругвай:

О стране
Гостиницы и отели
Все статьи


Отдых в Уругвае

Добросердечный Уругвай

Альваро Рекоба – футбольная звезда потухшая раньше времени

Монтевидео - cтолица Уругвая

Футбольный клуб «Пеньяроль»

Футбольный клуб «Насьональ»

Хосе Насасси – легенда мирового футбола

Уругвайский курорт - Пунта-дель-Эсте

Колония-дель-Сакраменто

Застывшие каменные волны церкви Эладио Диесте

Хорхе Дрекслер музыкант поэзии Уругвая

Жизнь и творчество Франсиско Канаро

Сан-Хавьер – островок русской культуры в Уругвае

Диего Форлан – лучшая Cachavacha ЧМ-2010

Уругвайский симаррон - породы и ее признание


Уругвай - Пери Росси – металл женской прозы

Пери Росси – металл женской прозы

  

Подраздел: Cтатьи об Уругвае | Уругвай
Страницы: 12

Пожив некоторое время в Париже и Берлине, в 1975-ом году Пери Росси возвращается в ИспаниюКристина Пери Росси – уроженка Уругвая (Монтевидео), родилась 12-го ноября 1941-го года, она - дочь потомственных эмигрантов из Италии. Кристина известна как одна из женщин, которая публично выступала против диктаторских режимов, поддерживала феминизм и отстаивала права сексуальных меньшинств. Отец ее был простым рабочим.

Благодаря своей матери, учительнице, большое значение уделявшей образованию, Кристина с детства проявляла интерес к литературе, науке и музыке. В молодости она сократила свое полное имя и оставила только материнскую его часть, став просто - Пери Росси. Поступив учиться в университет города Монтевидео, она сначала принялась изучать биологию. Однако, диплом защитила по теме «Сравнительное литературоведение», продолжив после окончания учебы работать над этой темой и, в итоге, через несколько лет молодая Росси получает профессорское звание.

В 1963-ем году она публикует свою первую книгу, заслужившую главную литературную премию в Уругвае. После революционного переворота, произошедшего в Уругвае в 1972-ом году, Пери Росси была вынуждена покинуть страну и переехать в Испанию, в Барселону. Там она продолжает свое литературное творчество и на страницах известного издания «Триумф» публикует труды, в которых активно выступает против военной диктатуры, установившейся в Уругвае с 1973-го по 1985-ей годы. Кроме того, начав критиковать диктатуру Франко вскоре, в 1974-ом году, Пери Росси вынуждена была покинуть Испанию и переехать во Францию, в Париж.

Пожив некоторое время в Париже и Берлине, в 1975-ом году Пери Росси возвращается в Испанию, где и продолжает оставаться, получив гражданство этой страны. Писательница работала в качестве журналиста, переводчика и преподавателя литературы, выступала с лекциями в испанских и зарубежных университетах и колледжах. Ее работы публиковались во многих известнейших журналах и газетах: «El Mundo», «El Pais», «El Periodico», «La Vanguardia», с ней сотрудничало крупное информационное агентство «Эфе». В своих публикация Пери Росси продолжала активно критиковать диктаторские режимы, выступала за права феминисток и гомосексуалистов.

Пери Росси прославилась как одна из самых значимых и известных писательниц, повествующих на языке Каталонии. Она уникальна тем, что писала в различных жанрах: эссе, статьи, рассказы, истории, стихи. Ее труды переведены более, чем на пятнадцать языков. По мнению критиков, самой значимой работой Пери Росси считается «Корабль дураков», написанный в 1984-ом году. Жанр произведения характеризуется как экспериментальный роман, выполненный в стиле путевых заметок. Повествование ведется от первого лица главной героини - Екуис, вокруг которой существует много загадок и спорных моментов. Позволив читателю взглянуть на современное общество глазами героини, Росси иронизирует над социумом и отпускает колкости в адрес современных устоев.

В результате развития событий героиня романа отказывается от своей сексуальности, заявляя, что «в бессилии нет согласия». В целом работа отражает много моментов, которые способны вызвать общественный резонанс. Прослеживается идеализация сексуального, вызывающая как минимум удивление в патриархальном обществе. Так в романе любовь пожилого персонажа и десятилетнего мальчика показывает существование в обществе геронтофилии и педофилии.

Кристина Пери Росси – уроженка Уругвая (Монтевидео)Книга подвергает жесткой критике диктаторские режимы второй половины двадцатого века любой из латиноамериканских стран, так как в ней показан произвол, творимый существовавшими правительственными режимами в Латинской Америке. В повествовании так и не указана конкретная страна, в которой происходят описанные события. Название книги взято из переработанной Пери Росси легенды.

Роман отражает сочувствие к тем, кто был несправедливо осужден и согнан на «корабль дураков». Прослеживается очень отчетливая параллель между «кораблем дураков» и существовавшими в Латинской Америке концентрационными лагерями, в которых также содержались несправедливо осужденные политзаключенные.

Позднее писательница напишет такие произведения, как «Solitario De Amor» (1989), «Последняя ночь Достоевского» (1992), «Любовь – сильнодействующий наркотик» (1999).

 Страницы: 12

С этой статьей об Уругвае также читали:

  Колония-дель-Сакраменто

  Крупный уругвайский город: Пайсанду

  Отдых в Уругвае

  Уругвайский исполнитель Эрвин Шротт

  Жизнь и творчество Франсиско Канаро

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU