|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Мексика: О стране Информация о визе Прокат автомобиля Памятка туриста Достопримечательности Экскурсии Гостиницы и отели Все статьи Пума Ягуар Oльмекские головы Bозвращение Кецалькоатля Ночь редиски – скульптурные красоты Оахаки Xурма - всемирное достояние Без лепешки – никуда! Гуакамоле - зеленый, но не квакает Mексиканский Цезарь Hопаль Мескаль Aрроз кон поло – петрушка на курьих ножках Барбакоа – старинное индейское блюдо Cкорбящий воин Hе пугайте ласточек |
Эмилио Фернандес - мексиканский режиссер и актер. По происхождению индеец, известен также под именем Эль Индио.Учился в военном училище. В 1928—33 годы снимался в эпизодах в Голливуде. С 1934 года актер (фильмы «Сердце бандита», 1934; «Мария Елена», 1935) и сценарист. Большим успехом стала главная роль в ленте «Ханитцио» К. Наварро. Затем Фернандес пробует себя в режиссуре: «Остров страсти» (Isla De La Passion, 1941) и «Я — настоящий мексиканец» (Soy Puro Mexicano, 1942).Самобытный авторский стиль определился в картине «Дикий цветок» (Flor Silvestre, 1943). Международную славу Фернандесу принес фильм «Мария Канделария» (Maria Candelaria), 1943, приз МКФ в Канне, 1946), знаменовавший рождение новой школы в мексиканском кино, отмеченной влиянием идей «индихенизма». Наиболее плодотворно режиссер работает в 40-е годы.Многие ленты удостоены премий Мексиканской киноакадемии. Реалистические в своей основе картины Фернандеса содержат элементы социальной критики, в их центре — судьбы героев (людей из народа, по большей части индейских крестьян и рыбаков), решенные в романтически-возвышенном ключе.Художественному стилю режиссера свойственно сочетание красоты и трагедийности, идущее от древних мексиканских легенд, влияние живописи художников-муралистов, поэтичность и определенная эстетизация индейцев.
Перепубликация с www.peoples.ru
| |||||||||
|