Латвия

Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи

Сухишвили: танец, пьянящий, как вино

Характерные черты

Джвари (Монастырь Святого Креста)

Монастырь Иоанна Зедазнийского

Мистическая страна

В краю солнечной Аджарии

Все четыре времени года в одной стране

Древнейшие ценности

Отдохните в Грузии

Кахетия и Алазанская долина

И сладкозвучный соловей пел детям песню из кустов

Курорт "Саирме"

Бальнео-климатический курорт Шови

Цхалтубо

Уреки

Грузия - 10 волшебных дней

10 волшебных дней

Подраздел: Cтатьи о Грузии | Грузия
Страницы: 12

АбхазияВот уже месяц прошел с тех пор, как мы вернулись из Абхазии, а воспоминания еще так свежи, как будто это было вчера и при мысли об Абхазии сердце переполняет непреодолимое желание вернуться хотя бы на один день! Если честно то я никогда не думала что судьба занесет меня в Абхазию. Никогда раньше я не ездила отдыхать дикарем, но в жизни надо все попробовать… Не остановили меня и предостережения родных и друзей о том, что в Абхазии опасно, там пропадают люди, воруют девушек. Уставшая от экзаменов и защиты диплома душа рвалась к свободе и новым впечатлениям. Лягушки-путешественницы отправились в Гагру. Поехали мы втроем, я и две мои подруги. Я совершенно не представляла, что ждет нас там впереди. Под стук колес я думала о том, что уже завтра я увижу Черное море, такое родное Черное море!

Поселились мы у знакомых, у которых в прошлом году уже отдыхала наша подруга. Жили на улице Ленина 179 почти напротив милиции, ходили в кафе «Балтика», «Нео», «Минутка», «Малибу», «У Наташи». Поделитесь впечатлениями. Пляж военного санатория очень чистый и народу не много. Во все это я просто влюбилась! Наши хозяева оказались очень хорошие и приветливые. Мы ни разу не пожалели, что остановились именно у них. Это молодая семья, их зовут Надя и Руслан и двое замечательных детишек. Хочу передать им огромный привет. Ждите нас в следующем году, мы ОБЯЗАТЕЛЬНО приедем!!! В Гагре мне понравилось ВСЕ, все приводило в восторг, хотелось как можно больше попробовать и увидеть.

Хочется отметить, что раньше я отдыхала в Турции и на Кипре, но такой удивительной природы я не встречала нигде: чистое море, целебный воздух, запах эвкалиптов, и я поняла, что мне не нужен никакой турецкий сервис, ведь вся романтика в том, чтобы на какое то время забыть обо всех благах нашей цивилизации и полностью погрузиться в этот мир природы, почувствовать себя его маленькой частичкой, любоваться горами, такими таинственными и манящими, слушать шум прибоя и всем своим существом ощущать как все это дает тебе огромный заряд положительной энергии и здоровья.

Однако я не отношусь к категории любителей пассивного отдыха, поэтому хотелось немножко экстрима. В Абхазии у вас есть возможность получить его сполна. Итак, экстрим №1 – это был полет на Параплане. Впечатления неописуемые! Я ощутила себя птицей, парящей над морем, внизу открывался восхитительный вид на город и горы. А это ощущение свободы… Я тайно позавидовала птицам, они могут часами парить высоко-высоко, а мы, люди, часто слишком озабочены своими повседневными проблемами и перестаем замечать красоту. Но не будем о грустном.

Отдых в АбхазииТак вот, экстрим №2 – знакомство с местными жителями. Сначала было немного страшновато, кто их знает…Но потом все страхи прошли, а может быть нам просто повезло. Если вы действительно хотите узнать Абхазию во всех ее проявлениях, обязательно пообщайтесь с местными жителями. Это гостеприимные открытые люди, которые от чистого сердца будут угощать вас вином и рассказывать про свою Страну. Спасибо огромное нашим замечательным экскурсоводам, особенно Астане, который возил нас на смотровую площадку и показывал вечернюю Гагру. Местные жители так трогательно любят свой город, что я даже позавидовал. Хотела бы я с такой любовью говорить о своем городе, но увы…А еще двери в их дом всегда открыты, нет никаких замков, это так замечательно! После всех ужасных событий в Абхазии ее жители не перестали доверять людям. А еще они искренне смотрят в глаза!

Все люди, с которыми мы встретились были очень приветливые, общительные, добрые и замечательные. Мужчины там очень галантные и вопреки расхожему мнению, с уважением относятся к русским девушкам, очень внимательны и заботливы. С сожалением отметили, что нашим мужчинам многому стоит у них поучиться. Не знаю, как в других городах, но в Йошкар-Оле мужчины просто не умеют красиво ухаживать. Но это уже другая история…

Вообще, наш отдых в Гагре был одним сплошным везением. Но главный подарок судьбы – это встреча с НИМ. Банальное знакомство на пляже, но я верю что все в жизни происходит не случайно. Честно признаться, для меня было экстримом поехать с почти незнакомым человеком неизвестно куда, но я вспомнила Дейла Карнеги «Если судьба вручила тебе лимон, сделай из него лимонад».

Страницы: 12

С этой статьей о Грузии также читали:

Новый Афон

Отдых в Гудаута

Правздник Святой Троицы

Особенности Грузии

Незабываемый отдых в Бакуриани: солнце, лыжи и мороз

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU