Молдова
Молдова
Бутан
Бутан
Тувалу
Тувалу
Вьетнам
Вьетнам
Ливия
Ливия
Гамбия
Гамбия
Ниуэ
Ниуэ
Танзания
Танзания
Гвиана
Гвиана
Израиль
Израиль
Гонконг
Гонконг
Лесото
Лесото
Джибути
Джибути
Руанда
Руанда

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Испания:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Дикий берег или браво Коста Брава!

Азбука Мадрида

Страна басков

Канарские острова - вот это да!

Барселона для чайников

Город изгнанных спонсоров Колумба

Полюбить Севилью в холода

Соборы и гуси Барселоны

Проигравшего съедают

«Барахито» в El Diablo

Островной отдых по-испански

Почтовый ящик в Готическом квартале

Испанское взморье

Испаниия -страна

Испания как она есть


Испания - Испанцы: образ жизни и шопинга

Испанцы: образ жизни и шопинга

  

Подраздел: Cтатьи об Испании | Испания
Страницы: 123

Средиземноморская диета

Все хоть раз да слышали о пресловутой средиземноморской диете. Это традиционно здоровый рацион питания жителей Средиземноморья, обязательные слагаемые которого – местное оливковое масло, местные фрукты и овощи, свежие морепродукты и рыба, немного вина перед едой. Всё это очень полезно для сердца, и спасает здоровье испанских чревоугодников.

Сегодня они чаще вынуждены отказывать себе в дневном отдыхе (сиесте), все реже имеют возможность размеренно пообедать в кругу семьи, но стараются не изменять гастрономическим традициям Средиземноморья. Супермаркеты проигрывают в борьбе за покупателя, и кому бы вы думали? Мелким специализированным лавочкам и магазинчикам – мясным, овощным, хлебным и рыбным. А также рынкам. Продукты здесь дорогие, но исключительно свежие и качественные, к тому же, хозяева лавочек всегда открыты для задушевной беседы. Вот вам проявление европейского консерватизма.

Согласно данным крупнейшего исследователя потребительского рынка TNS Worldpanel, испанцы, не жалея времени, совершают обход лавок раз в 4 дня, каждый раз оставляя в них около 30 евро. В прошлом году, например, средняя испанская семья заплатила за содержимое потребительской корзины 4.000 евро, и половина этой суммы ушла на покупку свежих продуктов.

Говоря об Испании, нельзя не вспомнить о ее знаменитых винах: кава, херес, сангрия… В прибрежных кафе вино льется рекой, но, главным образом, в рот какого-нибудь разгулявшегося туриста. Сами испанцы – истинные эпикурейцы, но они не пьют, а смакуют. Судите сами: по данным сайта www.elmundovino.com, жителей Андалусии отличает большая любовь к пиву, в среднем они потребляют 23,5 литра в год, кантабрийцы же – самые большие любители вина, с рекордными по Испании 16 литрами в год.

Современная Европа одержима стремлением «оздоровить» потребляемые продукты. Во многих испанских ресторанах появились даже отдельные меню для ценителей бутилированной питьевой воды - важного элемента здорового питания. Но самый наглядный пример – появление нового стандарта качества под названием «экологический продукт». По данным сайта www.laverdad.es, 27% испанцев сознательно покупают подобные продукты по причине их полезности и лучшего вкуса, невзирая на очень высокую цену.

Почему они так мало покупают через интернет?

По данным РБК, Испания занимает 40 место в рейтинге стран по количеству пользователей сети Интернет: 35 на 100 человек (для сравнения – Россия занимает в этом рейтинге лишь 87 место: 11 пользователей на 100 человек). В Испании пользователей сети называют «интернавтами» - слово, которое у нас сразу ассоциируется с улетевшими в космос. На деле же, Интернет вряд ли способен поглотить подвижных и жизнелюбивых испанцев.

По статистике, наряду с греками и португальцами, испанцы совершают очень малое число покупок через Интернет, отставая в этом смысле от остальной Европы. Связано это, в первую очередь, с недоверием к сделкам в Сети. Испанцы оценивают свои риски, и отказываются от покупок на расстоянии. - Мы используем высокие технологии лишь для своей выгоды, - объясняет Хосе. – Тут же вся «паста» (выгода) от покупки уходит на оплату услуги связи… Да и потом, испанцы не покупают через Интернет, потому что с таким располагающим климатом мы предпочитаем выйти за покупками на улицу.

Вечный зов распродаж

El BulliКогда Бог раздавал терпение, испанцы… не пришли. Их импульсивность – не миф, и хорошим доказательством тому могут служить результаты опроса Rmg&Asociados. Оказывается, слово «распродажа» в витрине магазина многих заставляет покупать вещи откровенно низкого качества, или вовсе ненужные. Девять из десяти испанцев совершают покупку, ведомые импульсом, забывая обо всех предупреждениях ассоциации потребителей. Такое подчинение импульсу сами покупатели объясняют тремя причинами: состоянием души, воздействием рекламы и психологически выверенными цифрами на ценниках.

Между тем, как сообщает TNS Worldpanel, популярность распродаж в Испании всё растет. Так, женские туфли подешевели в среднем на 6,5 % по стране – и только за счет распродаж со снижением цены на 20%. В результате, количество модных туфелек в гардеробе испанок увеличилось, но за их качество теперь уже некому поручиться.

Интересные факты

- Согласно исследованиям, 20 % всей испанской молодежи покупают «эзотерические штучки» - амулеты, карты таро, талисманы и пр. В стране Басков таковых еще больше – 32 %.

 Страницы: 123

С этой статьей об Испании также читали:

  Страна Гауди и Дали

  Крупнейшие музеи мира - Прадо

  Отель на ферме Ибицы: это только кажется невозможным

  Лето на Майорке

  Дорогая сеньора Испания

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU