![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Россия: ![]() ![]() ![]() Зимний отдых в Карелии Путешествие к Байкалу Сергий Радонежский (Радонежский Варфоломей Кириллович) Федор Шаляпин. Две жены, девять детей и миллионы поклониц Вера Холодная. Прекрасный призрак Леонид Филатов устроил Парнас в центре Москвы Галина Уланова. Неприступная королева танца Мстислав Ростропович. Человек таланта и добродетели Любовь Орлова. Секс-символ советской эпохи Николай Миклухо-Маклай. Человек с Луны Муслим Магомаев. Всенародный маэстро Игорь Крутой. "Звездный" композитор Алла Пугачева. Мои года - моё богатство... Георгий Вицин, или как Трус победил Гамлета Булат Окуджава . Дворянин арбатского двора |
Когда Сергей впервые оказался на съемочной площадке, произошло удивительное превращение. Абсолютно мистическое взаимопроникновение актера и кино, точка отсчета, взрыв, породивший внутри человека новую вселенную. «Впервые это произошло на моей первой картине - «Кавказский пленник». Я узнал, что мне предлагают эту роль, за три дня до съемок. И вот - первый день. Военкомат. Все голые. Ну, думаю, кино началось. Не то что бы я был всем этим напуган. Но чувствую - меня кидануло в какую-то другую реальность. И единственный способ защиты от этой агрессивной реальности - оставаться самим собой. Самый верный путь. Потому что себя-то ты знаешь. Я - это я. Стол какой-то не такой, стул мягкий, стакан другой формы. А я зацепился за себя - как в трамвае за поручень». Этот метод помог. В результате Сергей стал одним из самых естественных, честных и действительно органичных актеров. Его обаяние не знало границ, в его героев нельзя было не верить. Сергей Бодров не нуждался в кино, не нуждался в ролях. Просто кинематограф был любимым уголком его внутреннего мира: «Я всегда и везде говорю: я не артист, я не артист, я не артист. А мне: не-е-ет, вы артист! А я: артист - это совсем другое. Роль для меня - это не профессия. Это поступок, который совершаешь». Наиболее заметный поступок, который он совершил в кино: подарил ему бессмертную уникальную личность. «Брат» Данила Багров по какой-то молниеносной всеобщей договоренности стал считаться героем смутного времени. Одинокий философ, с буддийским спокойствием провожающий на тот свет нехороших людей. Такой же, как и все, только лучше. Киллер, которого очень быстро начинаешь понимать. Ведь герои не выбирают свое время. Как Данила, так и сам Сергей не совпадали с эпохой. Неслучайно он, искусствовед по образованию, кандидат наук, больше всего любил Ренессанс. Едва начав актерскую деятельность, Сергей Бодров стал мечтать о режиссерской работе. Да и Алексей Балабанов пророчил ему славу на этом поприще. Первый и последний поставленный им фильм «Сестры» насыщен балабановской эстетикой, песнями Цоя и атмосферой легкой безнадежности. Безнадежности, в которой никто не виноват. В первом же своем фильме Бодров-режиссер показал себя профессионалом, каких мало. Не пытался задействовать в картине беспроигрышный звездный состав, на роль главных героинь взял талантливых и никому не известных девочек. Дорабатывал до «настоящности» каждый эпизод. Но слишком скоро пришло время, и Сергей пропал без вести, исчез, погиб. Съемки фильма «Связной» стали последними для всей группы. Сергей был и автором сценария, и режиссером, и исполнителем главной роли. Долго готовился, жил своим детищем... В сентябре 2002 года он уехал на Кавказ, оставив дома жену, дочь и новорожденного сына. В ночь на 21 сентября съемочная группа при сходе лавины пропала без вести. В одном интервью Сергей Бодров рассказал о методе своего погружения в игру. Сейчас эти строчки приобрели очень сильный тоскливый оттенок, игра обернулась реальностью. Мир живет без него, а он все также стоит на перекрестках кинопленок. «Ты становишься на углу оживлённой улицы и представляешь, что тебя здесь нет. Вернее, тебя нет вообще. Пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке. То есть в принципе мир продолжает жить им без тебя. Понимать это больно. Но важно». Дарья Печорина
Перепубликация с www.c-cafe.ru
| |||||||||
|