![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Палестина: ![]() ![]() Экономика Палестины Герои и жертвы палестинской истории Палестинцы готовят "белую интифаду" История древней Палестины, от неандертальцев и до наших дней Палестинский человек века Тяжелая жизнь палестинских геев Палестина. Вифлеем В Палестине 10 тысяч детей выучили Коран наизусть Один день в Палестинской автономии Палестина, катастрофа 1948 года и грядущий День освобождения Конференция в Осло… и ее забытая годовщина Без права на возвращение, мир в Палестине невозможен Поджог мечети аль-Акса На палестинской фабрике оружия На помощь Палестине скинутся всем миром |
Второй момент заключается в том факте, что «Израиль» хочет убедить мир в законности своей оккупации Палестины, а также в том, что это никак не вредит мусульманам. Поэтому «Израиль» использует малейшую возможность пропагандировать то, что еврейское государство, якобы, не препятствует мусульманам молиться в мечети аль-Акса. Поездка в Палестину для совершения молитвы в мечети аль-Акса помогает «Израилю» убеждать весь мир в том, что мусульмане не должны претендовать на Палестину, если они имеют возможность молиться в аль-Кудсе (Иерусалиме). Таким образом, подобные посещения оккупированных палестинских земель дают возможности просионистским СМИ в продвижении версии о необходимости отказа палестинскому народу в праве на свою землю. Данный факт косвенной поддержки мусульманами сионистской пропаганды также расценивается учеными как запретный и недопустимый. Поэтому, резюмирует шейх Маулави, «мы считаем, что не является с точки зрения Шариата дозволенной поездка на оккупированные палестинские земли через получение израильской визы, даже если целью поездки является совершение молитвы в мечети аль-Акса». Доводы второй группы
Придерживающиеся этой точки зрения в вопросе о дозволенности поездок на оккупированные палестинские земли улемы, как уже говорилось выше, делают различие между мусульманами-арабами и неарабами. Ученые этой группы считают разрешенным последним посещать Палестину с целью поддержки палестинской экономики. Но в то же время они не считают дозволенным посещение палестинских земель мусульманами-арабами в настоящее время. Поскольку это легализует оккупационную власть и подводит почву под возможность признания сионистского режима со стороны арабских государств. При всем при этом доктор Утейба напоминает о существовании мнения, которое не делает подобного различия между мусульманами по этническому происхождению. Согласно подобным фетвам, уточняет он, запрет на посещение Палестины является абсолютным. Между тем, пишет шейх, запреты и разрешения в каждом конкретном случае должны выводиться только на основе интересов палестинского народа и уммы в целом, а также на основе стремления принесения пользы и устранения вреда. Тимур Юсупов
Перепубликация с www.islam.ru
| |||||||||
|