![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Мексика: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пума Ягуар Oльмекские головы Bозвращение Кецалькоатля Ночь редиски – скульптурные красоты Оахаки Xурма - всемирное достояние Без лепешки – никуда! Гуакамоле - зеленый, но не квакает Mексиканский Цезарь Hопаль Мескаль Aрроз кон поло – петрушка на курьих ножках Барбакоа – старинное индейское блюдо Cкорбящий воин Hе пугайте ласточек |
Был самым старшим сыном в многодетной семье ирландского отца и мексиканской матери. Он изучал архитектуру в Школе Архитектуры Национального университета в Мехико и выпустился, как архитектор, в декабре 1935. После окончания Университета работал в офисах различных архитекторов. Среди его преподавателей был Хосе Виллагран и Гильермо Саррага. Последний в особенности проявил мощное рационалистическое влияние на раннее развитие О*Гормана. Это влияние было далее усилено в 1924, когда О''Горман обнаружил письма Ле Корбузье об искусстве (Le Corbusier). Под влиянием Корбузье и других европейских модернистов, произвел первые проекты функциональной архитектуры в пределах Мексики. Его последующее членство в Коммунистической партии цементировало его приверженность эстетическому функционализму и привело к проектам множества зданий, выполненных в строгом, почти невыразительном стиле, которые однако выражали идеи Ле Корбузье относительно пластичности. По проектам архитектора были построены: Дом Сесилии О''Горман (1929), Дом и студия Диего Риверы и Фриды Кало, построенные для художников в 1930–32, и его собственный дом (1931–32), все в жилом районе Сан Анджело в Мехико. Разочарованный в функционализме, он временно оставил архитектурную практику и посвятил себя живописи и фрескам. В начале 1950-ых возвратился к архитектуре.
Перепубликация с izoselfportrait.narod.ru
| |||||||||
|