Я видела, как одна светская дама предлагала раздеться донага, лишь бы ее только пустили, а один парень даже пролез внутрь через дымоход. Что их влекло туда? Люди, музыка, атмосфера клуба, запах секса, царствие порока, бесконечный праздник.
Для каждой вечеринки хозяева клуба меняли интерьер, и у всех гостей возникало чувство, что ты каждый вечер идешь в новое место. Дня многих этот клуб был вторым домом. Энди всегда располагался на своей любимой софе в лаунж-руме, и если вас не было, хотя бы одну ночь, он обязательно говорил: «Да вы пропустили лучшую вечеринку». А если сам Энди не мог прийти, то звонил на следующий день очень рано утром и расспрашивал о том, как все было».
Родные некогда послушной Грейс негодовали от того, как распустилась их девочка. Особенно душеспасительными беседами увлекался брат Ноэль. «У нас были очень непростые отношения, - пишет Грейс. - Он такой же консервативный, как отец и дядя. Несколько раз он публично называл меня мерзкой шлюхой и воплощением Антихриста, и, клянусь Богом, в тот момент я хотела избить его до полусмерти и расцарапать ему все лицо. Мы много лет не разговаривали, но однажды я ему так и заявила: послушай, братец, на самом деле, у меня с Богом хорошие отношения, Господь знает, какая я на самом деле. Но это не мешает мне верить в реинкарнацию души или в магию вуду».
«Звездный час» Грейс Джонс настал на вечеринке в честь Нового 1977 года. Шрэгер и Уорхол вместе организовали шоу в духе циркового представления: круглая цирковая арена с песком, русалки на трапециях и танцгюл в форме сердца. Сама Грейс вышла на публику абсолютно обнаженной, вернее, ее туалет составляла только нитка бус. Ее сопровождала свора мальчиков, изображавших псов в ошейниках, - их Грейс вела за собой на цепях. «Тогда, в 70-е, мы все любили хорошо повеселиться, и порой это веселье заходило слишком далеко, - говорит Грейс. Но, поверьте, на самом деле требуется немалая доля трезвого ума, тяжелой работы и хорошего макияжа, чтобы тусовка признала в тебе того забавного придурка, которого можно пускать в приличное общество».
И Грейс работала не покладая рук. В том же 1977 году она выпустила свой дебютный альбом Portfolio - экзотическая смесь старых мелодичных хитов джазовой эпохи и модных ритмов в стиле диско. Следующие пластинки Fame и Muse принесли ей статус мировой «богини диско». Еще более успешными были альбомы Warm Leatherette и Nightclubbing - на последнем альбоме Грейс пела в компании таких звезд, как Игги Поп, Стинг, Брайан Ферри и группа The Pretenders.
Гончаренко Игорь