Токелау
Токелау
Италия
Италия
Ливия
Ливия
Пакистан
Пакистан
Эритрея
Эритрея
Ямайка
Ямайка
Казахстан
Казахстан
Палестина
Палестина
Гамбия
Гамбия
Бруней
Бруней
Киргизия
Киргизия
Дания
Дания
Латвия
Латвия
Уганда
Уганда

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Иран:

О стране
Все статьи


Традиционные музыкальные инструменты

Южное (морское) побережье

Северное (внутреннее) побережье

Остров Кешм

Природные чудеса Ирана

Провинция Чахар-Махал-Бахтияри

Провинция Исфаган

Провинция Семнан

Врачевание в Иране

Медицина и лечение в Иpане

Ирранские зарисовки

Кальян в Иране ушел в подполье

Что нужно знать туристу

Религиозная жизнь

Гостиницы в Иpане


Иран - Горные лыжи в Иране. Будет,что вспомнить!

Горные лыжи в Иране. Будет,что вспомнить!

  

Подраздел: Cтатьи об Иране | Иран
Страницы: 123456789
Вывод такой, что надо ехать сюда большой самодостаточной компанией, с друзьями, женами и детьми, а то по вечерам можно будет волком

Зато днем здесь скучно ну никак не будет, потому что катание в Дизине просто великолепное! На взгляд всех членов нашей группы не хуже, чем в Австрии (а мы там бывали не раз), а по некоторым параметрам даже превосходит.

Самое главное, что мало народа. На склонах. Даже если на подъемниках очереди, что бывает только по пятницам, на горе народа нет, потому что пропускная способность подъемников намного меньше чем может кататься народа на горках. Поэтому склоны к концу дня не разбиваются, в отличии от Австрии, где после обеда катишь по накопанным сноубордистами буеракам.

В Дизине три гондольных подъемника, два кресельных и три бугельных. Гондольные подьемники старого типа, четырехместные, очень тесные. Я такие видел только в Словакии, в Ясне и Татранской Ломнице. Едут очень медленно, часто останавливаются, стекла зацарапанные, полуразбитые. Все эти подьемники были построены много лет назад, еще когда шах был у власти, и с тех пор весь этот курорт потихонечку приходит в упадок. Новое правительство не вкладывает туда ни копейки, строит только мечети, медресе и Бушерскую АЭС,на которую денег видимо тоже не хватает. Нельзя рассматривать Дизин, как какую-то альтернативу альпииским или кавказским курортам. Никогда туда не будет организованных туров и чартеров, потому что стоит приехать чуть большему количеству горнолыжников и Дизин просто задохнется, получится сплошное стояние в очередях. Он будет доступен только самостоятельным

путешественникам и может это и поможет ему подольше сохраниться.

В предыдущих отчетах я читал, что то тут, то там валяются чайники-иранцы на склонах, а наши ребята мимо них летают этакими соколами. Так я видел другую картину -очень много местных очень хорошо катаются, девчонки носятся на сноубордах без платков, лыжи у всех очень приличные, все норовят проехать по целине,благо что для любителей фрирайда здесь просто заповедник. никаких камней, снег пушистый, сухой в него и упасть приятно.

Склоны больше красные, черных нет вообше, для начинающих тоже есть где поучиться. Травматизма тоже я не видел, все ездят аккуратно, никто никого не подрезает, все столбы обмотаны матами и хотя трассы совсем не обозначены, впилиться куда –нибудь не туда практически невозможно.

Инструктор стоит 10 долларов за час, прокат всего комплекта 25 долларов, прокат только лыж и палок -20 долларов. Здесь очень хорошо впервые вставать на лыжи -и дешево, и безопасно и ничто тебя не отвлекает от занятий спортом. Три дня пролетели очень быстро, катались с утра до вечера, все пообгорели и ноги полностью оказались забитыми. И планируемая нами поездка в Исфахан оказалась как нельзя кстати.

Выезд в Исфахан

Выезд в ИсфаханЗаранее мы так и планировали, что дня четыре покатаемся, затем посетим Исфахан и Шираз, вернемся в горы, еще два дня докатаем и поедем из Дизина сразу в аэропорт. Погода все-таки внесла коррективы в наш план, по которому мы должны были выехать в Тегеран на жд-вокзал после катания и обеда во вторник, чтоб потом ночным поездом уехать в Исфахан или Шираз. Но уже с утра повалил снег, ветер пронизывал до костей и кататься стало невозможно. А ведь вечер накануне нечего такого экстремального не предвещал. Ну что ж, горы есть горы, погоду никто гарантировать не может. Мы оставили все свои сумки и лыжи в багажной комнате отеля за 10 баксов на всех, заказали на рецепшене старый и раздолбанный микроавтобус до Тегерана и налегке выехали в неизвестность.

Железнодорожный вокзал в Тегеране оказался довольно большим и симпатичным комплексом, напомнив нам шедевры архитектуры сталинской эпохи. Просторные залы ожидания, все выходы к поездам под крышей, куча всевозможных людей в форме, не понять кто полицейский, кто охранники, кто гаишники и всем очень хотелось посмотреть наши паспорта. Сначало это забавляло, а потом мы стали их просто посылать, и ничего, они уходили в указанном направлении.

В кассе ждал первый облом, оказалось что в Шираз поезд вообще на ходит, что стало для меня открытием. Так тщательно готовился, а такую деталь напрочь упустил. А следующий облом просто удивил -в Исфахан на ночной поезд билетов не было, то есть не то чтобы совсем не было, остались в продаже только женские билеты.

Наверное это могло произойти только в Иране с их навязчивым желанием разделить женский и мужской транспортные потоки, бред какой-то. Сбегали в авиакассы, неподалеку от вокзала, но в Исфахан билетов тоже не было, а в Шираз было только три свободных места, а нас шестеро. Вот такие издержки поездки большой компанией. Пришлось ехать в Исфахан на автобусе, чего нам очень не хотелось.

 Страницы: 123456789

С этой статьей об Иране также читали:

  Провинция Исфаган

  БАМ - крепость на Пряном пути

  Южное (морское) побережье

  Восточные сладости помогут зачать ребенка

  Район Лар

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU