![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Германия: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вольный ганзейский город Бремен Церковь Фрауэн Кирхен - визитная карточка Мюнхена Свадебные традиции Германии Путеводитель по ночной жизни Мюнхена Немецкое пиво - прелесть в разнообразии Как встретить Новый год в Берлине Ротенбург - рождественская сказка круглый год Недвижимость в Берлине - доступное зарубежье Традиции чаепития в Германии Работа в Германии Деревенские продукты Германии Супермаркеты Германии Транспорт Германии Развлечения в Германии Праздничные и выходные дни Германии |
Во-первых, нужно было справиться с новым положением внутри страны, во-вторых, немцы одновременно столкнулись с новой, необычной для них ролью во внешней политике. Именно в силу того, что они получили особую выгоду от развития событий в мире и в результате воссоединения Германии добились провозглашенной цели, надежды, которые возлагались на страну, были значительными. Эти надежды возлагали и давние союзники, и бывшие государства «восточного блока», и не в последнюю очередь народы и государства южного полушария, которые начиная с XX века переживают процесс коренных перемен. Тот факт, что эти народы и государства устремили свой взгляд именно на Германию был также не случайным явлением, а следствием политических потрясений в мире. Поскольку Германская империя в результате Первой мировой войны утратила все свои колониальные владения, то после Второй мировой войны ни одному народу Азии, Африки или тихоокеанского региона не пришлось отвоевывать свою независимость у какого-либо из двух германских государств. Основные черты германской внешней политики Так получилось, что объединенная Германия практически сразу же вновь оказалась в центре мировых политических событий. Переориентация произошла успешно благодаря основным чертам германской внешней политики, сложившимся и закрепившимся с момента основания Федеративной Республики. Настрой на широкий внешнеполитический консенсус и на определенную преемственность был и является одним из ярко выраженных признаков политической культуры. Это касается начатого еще во времена Конрада Аденауэра, первого федерального канцлера, трансатлантического партнерства и процесса европейской интеграции, стремления к добрососедским отношениям, – прежде всего с Францией, ради которых германская внешняя политика прилагала усилия с начала 50-х годов – а также своевременно начатого трудного процесса примирения с Израилем.
Это относится как к Европейскому Союзу (ЕС), так и к Североатлантическому альянсу (НATO), Организации Объединенных Наций (ООН), центральному месту для разрешения конфликтов, и к Совещанию по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ). Однако на всех этих объединениях лежал отпечаток конфликта между Востоком и Западом, т.е. уже завершившейся эпохи В то время как организации коммунистического мира в 1991 г. были распущены, а СБСЕ превратилась в Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), западные сообщества и ООН после прекращения «холодной войны» столкнулись с проблемой более и менее серьезных реформ.
Перепубликация с www.de-web.ru
| |||||||||
|