Либерия
Либерия
Испания
Испания
Латвия
Латвия
Кипр
Кипр
Австралия
Австралия
Чад
Чад
Суринам
Суринам
Сербия
Сербия
Киргизия
Киргизия
Токелау
Токелау
Швеция
Швеция
Канада
Канада
Кения
Кения
Израиль
Израиль

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Франция:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Венсан Перес

Франсуа Трюффо

Серж Гинзбург

Селин Дион. "Музыкальная машина любви"

Лара Фабиан

Сладкоголосая Далида

Джо Дассен. Самый французский из американских певцов

Государственное устройство Франции

Культура и историческое наследие Франции

Животный мир Франции

Праздники Франции

Растительный мир Франции

Образование во Франции

Французский этикет

Одежда во Франции


Франция - Промышленность Франции

Промышленность Франции

  

Подраздел: Cтатьи о Франции | Франция
Страницы: 1

группа Эр-ФрансФранция использовала важную промышленность - горнодобывающую, производящую уголь, соль, железо, уран и калий. Угольная промышленность в 2005 году была окончательно остановлена: большинство шахт в настоящее время прекратило свою работу. В настоящее время существует проблема управления этим преобразованием: согласно налоговым отчетам, добывающие организации на 30 % беднее, чем другие.

С другой стороны во Франции есть разнообразные обрабатывающие отрасли промышленности: самый важный сектор - станки и транспортный материал (автомобили), за которыми следуют продовольственные товары в связи с обширным сельскохозяйственным производством.

В 1999 году промышленная деятельность получила прибыль от снижения евро и роста продаж посреднических товаров и оборудования. Динамизм и высокая конкурентоспособность воздухоплавательной, автомобильной и пищевой промышленности способствовали избытку торгового баланса.

В период с апреля 2000 года по апрель 2001 года группа Эр-Франс взяла 4500 новых людей, число, эквивалентное 7 % от их общей численности персонала. Последствие 35-часовой рабочей недели снизило рост деятельности компании, норма создания самолетов свыше 80 %. Для аэробусов был превосходный 2000 год, с общей продажей 496 самолетов и 50 заказов на A 380. А 2001 год был результатным по созданию больших самолетов. Продавцам удалось продать 50 аэробусов меньше чем за 6 месяцев первым шести клиентам.

сборка ПежоБум в экономике позволил в полной мере извлечь выгоду в строительстве и автомобильной промышленности: за первые шесть месяцев 2000 года во Франции было продано 2,3 миллиона автомобилей, что явилось новым рекордом.

В строительстве и общественных работах вакансии увеличились на 32 %, сектор получал прибыль в предвыборный период (муниципальные выборы в 2001 году), который всегда важен в общественных работах. Все действия в этой сфере привели к ощутимому росту. Жилью помогли амортизация пособия, низкие процентные ставки, улучшение ситуации занятости и нагнавшее явление.

Обновление работ прибыльно из-за снижения НДС. Производство в текстильных и швейных промышленностях снизилось. Избыток и переселения продолжаются. Крупномасштабное распределение групп пострадали меньше, с сильным потребительским спросом, они диверсифицируют свои дополнительные источники для получения более выгодных цен.

В больших супермаркетах также зафиксировано увеличение, главным образом благодаря продажам не пищевых продуктов. Большие магазины были главными бенефициариями в возвращении к состоянию процветания. Популярные магазины увеличиваются, им удалось понизить низкое качество товары от их деятельности.

 Страницы: 1

Перепубликация с www.lovefrance.ru


С этой статьей о Франции также читали:

  Эжен Делакруа

  Кухня Эльзаса и Лотарингии

  Фландрия

  Жан-Луи Трентиньян

  Гектор Берлиоз . Создатель программного симфонизма 19 века

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU